Гость stibs

iPLEOMax TextDrawEditor - создание текстдравов из игры!

В теме 2 сообщения

Доброго времени суток, уважаемый читатель темы! В данном выпуске у нас filterscript под названием iPLEOMax. Объясню, что делает данное чудо. 

С помощью этого filterscriptа вам не нужно "наобум" подбирать координаты текстдрава, данный скрипт сделает все за вас. В этой версии нет функции PreviewTextDrawModel, так как данной функции собственно в официальном релизе CR:MP тоже нет. В выпуске CR:MP 0.3.7 она есть, поэтому как только данная версия выйдет в релиз, добавим и сюда. 

Итак, перейдем к установке. 

  1. Скачиваете все необходимое, распаковываете.
  2. Из папки "GTA San Andreas" скопировать папку "models" и поместить в папку с вашей игрой. Подтвердить слияние папок, замену файлов.
  3. .Содержимое папки SAMP 0.3e Server/plugins скопировать в "папка с вашим сервером"/plugins 

  4. Содержимое папки SAMP 0.3e Server/filterscripts скопировать в "папка с вашим сервером"/filterscripts 

  5. Отредактировать server.cfg вашего сервера. А именно добавить после plugins "iTD", и "sscanf". А так же добавить после filterscripts "iTD".

  6. Запустить сервер, зайти на него и ввести команду /itd. 

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Данный скрипт работает ТОЛЬКО на локальном сервере. Не пытайтесь ставить его на хостинг! Локальный сервер: 127.0.0.1:7777

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Заметка от Cawfee , создано

Если Вам нравится чей-либо пост, пометьте его плюсиком: автору будет приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }