iPLEOMax TextDrawEditor - создание текстдравов из игры!

В теме 2 сообщения

Доброго времени суток, уважаемый читатель темы! В данном выпуске у нас filterscript под названием iPLEOMax. Объясню, что делает данное чудо. 

С помощью этого filterscriptа вам не нужно "наобум" подбирать координаты текстдрава, данный скрипт сделает все за вас. В этой версии нет функции PreviewTextDrawModel, так как данной функции собственно в официальном релизе CR:MP тоже нет. В выпуске CR:MP 0.3.7 она есть, поэтому как только данная версия выйдет в релиз, добавим и сюда. 

Итак, перейдем к установке. 

  1. Скачиваете все необходимое, распаковываете.
  2. Из папки "GTA San Andreas" скопировать папку "models" и поместить в папку с вашей игрой. Подтвердить слияние папок, замену файлов.
  3. .Содержимое папки SAMP 0.3e Server/plugins скопировать в "папка с вашим сервером"/plugins 

  4. Содержимое папки SAMP 0.3e Server/filterscripts скопировать в "папка с вашим сервером"/filterscripts 

  5. Отредактировать server.cfg вашего сервера. А именно добавить после plugins "iTD", и "sscanf". А так же добавить после filterscripts "iTD".

  6. Запустить сервер, зайти на него и ввести команду /itd. 

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Данный скрипт работает ТОЛЬКО на локальном сервере. Не пытайтесь ставить его на хостинг! Локальный сервер: 127.0.0.1:7777

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Заметка от Cawfee , создано

Если Вам нравится чей-либо пост, пометьте его плюсиком: автору будет приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал