RASTAMAN

TransformeR DM

В теме 1 сообщение

TransformeR DM

Просмотр файла

Мод написан полностью с нуля. Его главная особенность - это трансформация транспорта во время езды. У игрока есть 3 класса транспорта (например мотоцикл, спорткар и истребитель). И прямо во время езды игрок может одним нажатием клавиши (Y/N) трансформироваться из одной машины в другую. С повышением уровня игроку открываются новые возможности, оружие и транспорт.

 

Итак, что есть в моде? Много всего, постараюсь упомянуть лишь главное.

P.S мод на MxINI - кто захочет переведет.

 

Спойлер

Для прокачки уровня есть 6 видов соревнований. Сервер автоматически запускает и завершает их. Чем выше онлайн - тем больше соревнований проводит сервер (чтобы всем хватило места). Соревнования бывают следующих видов:

• Десматч: игроки убивают друг друга в течение нескольких минут. Чем больше убийств было сделано, тем больше награда в виде ХР и денег по окончанию соревнования. Карт для десматчей: 20.

• Дерби: Все игроки появляются на транспорте на небольшой карте и начинают таранить друг друга. Как только машина игрока уничтожена - он выбывает из соревнования и получает награду. Карт для дерби: 9.

• Зомби-Выживание: Игроки появляются на карте. Вскоре несколько из них становятся зомби. Зомби должны заразить выживших (ударяя их кулаком), а выжившие должны отстреливаться и выжить. Карт для Зомби-Выживания: 15.

• Гонка Вооружений: Как десматч, только при каждом убийстве появляется новое оружие. Игрок, убивший кого-то самым последним оружием (Катана) побеждает и получает самую большую награду. Карт для гонок вооружений: 20.

• Гонка: Сервер случайно выбирает старт и финиш на карте. Игроки сами решают каким путем доедут до финиша. Также каждые 30 секунд транспорт меняется (прямо во время езды). Точек для Старта/Финиша гонки: 40.

• Легендарная Гонка: Классическая гонка по чекпоинтам. На некоторых чекпоинтах транспорт автоматически меняется. Трасса может включать в себя как участники на наземном транспорте, так и на водном и воздушном. Трасс для Легендарной Гонки: 20.

Спойлер

Если игроку надоели соревнования, то он может пойти на работу. Это единственное, что объединяет этот мод с RP-модами. Есть разные виды работ, выполняя которые игрок также будет получать ХР и деньги

Спойлер

каждому игроку одновременно доступны 3 случайных задания, за выполнение которых он также будет получать ХР и деньги. Несколько примеров заданий: убей 10 игроков из любого дробовика, прими участие в 3 десматчах, убей 10 зомби на зомби-выживании, проведи на сервере 60 минут и так далее.

Спойлер

Игроки могут покупать себе дома. Это позволит установить в них место спавна, а также увеличит маскимум денег в банке. Это важно для игроков, которым уже некуда ложить деньги в банке. А при смерти все деньги, что были на руках выпадают. Так что нужно ложить их в банк

Спойлер

 

Карма - это система штрафов и наград, за мирное/военное поведение. Убиваешь игрока - карма теряется. А за каждые 10 минут, проведенные без убийств, карма увеличивается. Это DM-сервер, но не мясорубка. Поэтому игроки, слишком часто убивающие других, получат разные штрафы типа невозможности приобрести броню и использовать снайперские винтовки. Мирные же игроки наоборот получат разные бонусы типа бесплатной брони.

Спойлер

Штабы - это тоже, что и дома, но для кланов. Когда лидер клана покупает штаб, то каждый член клана может установить его местом респавна. Более того, кланы без штаба автоматически удаляются через неделю. Поэтому перекупка вражеского штаба - один из главных стратегических ходов при войне с другим кланом.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    10.02.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }