Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

13 ответов на этот вопрос

  • 0

@Глеб не знаю, моделлингом не занимался. Если вы взяли карту от Нижегородска, то в ней да, есть в некоторых местах краши. Поищите, возможно коде создается объект с нулевым ID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Глеб скинь сообщение краша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Глеб когда вылетел, окошко открывается с двумя кнопками close и report crash, вот его содержимое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Глеб чудесно, но мне нужны последние строки, проще было бы скопировать текстом. 

Точнее нужно все сообщение, а не его первые 5 строк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Глеб крашит сразу при входе в игру или же около какого-либо конкретного места? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Глеб в этом месте есть объекты из модпака? Или какие в этом месте объекты? Попробуйте отключить весь маппинг сервера и проверить, будет ли краш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Глеб значит, попробуйте поочередно отключать по одному или сразу группе объектов, постепенно сужая круг поисков. Скорее всего битый объект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }