В теме 6 сообщений

Кто может сделать команду для удаление автомобиля игрока (администратору) ! Пожалуйста отпишите в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Команды (CMD)"

Перемещена в: "Магазин > Стол заказов"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dun1k опишите более подробный функционал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда игрок создаёт транспорт и оставляет его вне положенном месте. Чтобы АДМИНИСТРАТОР мог удалить автомобиль по его ID ! + чтобы сис-ма не засорялась и не путались ИД-ы машин! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dun1k 

CMD:delveh(playerid, params[]) 
{
    // проверку на админа
    sscanf(params, "d", params[0]); 
    if(!strval(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, !"Введите ID машины!");
    DestroyVehicle(params[0]); 
    SendClientMessage(playerid, -1, !"Машина успешно удалена!");
    return true; 
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 2/10/2018 в 21:06, DEST сказал:

@Dun1k 

CMD:delveh(playerid, params[]) 
{
    // проверку на админа
    sscanf(params, "d", params[0]); 
    if(!strval(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, !"Введите ID машины!");
    DestroyVehicle(params[0]); 
    SendClientMessage(playerid, -1, !"Машина успешно удалена!");
    return true; 
}

 

Читать далее...  

можешь помочь с установкой ? вот вк | vk.com/vip_id_1515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }