В теме 6 сообщений

Данный скрипт добавит на ваш сервер бота штурмана самолета. Сразу скажу, это НЕ npc. Самолет здесь в роде объекта, а движется он за счет MoveObject. 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СКРИПТА:

Администратор командой /gosam запускает работу самолета. Самолет из аэропорта "Мирный" вылетает и пролетает над Арзамасом и южный и возвращается назад в аэропорт...
Так вот,в чем суть? А суть в том что этот скрипт придает реалистичности на сервер,будто у вас на сервере летают самолеты и т.п. Большинство игрокам это нравится, тем более придает атмосферы!
Чтобы администратор смог использовать команду /gosam он должен быть прописан в adm.ini.

КАК ПРОПИСЫВАТЬ НАСТРОЙКИ В ADM.INI?:

name1 = ник - это ник администратора который может пользоваться команду /gosam
Если вы хотите добавить еще администратора который будет пользоваться командой .ниже пишем name2 = ник,если еще то name3 = ник ну и т. д.

Автор: Неизвестен.

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, но я так и не понел зачем он из аэропорта "Мирный" прилетит в тот же аэропорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov типо экскурсии по городу, да и для атмосферности. А для передвижения в CRMP есть транспорт и получше самолета, там не такие большие расстояния. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет появился, я вожу эту команду /gosam, но он просто стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniel3442, а вы доступ себе прописали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал