Вопросы

kusehsup
Постоянный

Здравствуйте.

 

Сначала пожалуй расскажу пред-историю.

Я вырезал систему из одного мода в другой, все получилось удачно.

Далее начал исправлять варнинги и один из них был что-то типа переменная уже существует и т.д..

Я заменил переменную "new totalstring[1024] на new "totalstringa[1024]", начал компилировать и мод просто сошел с ума.

  Ошибки/Варнинги: (открыть спойлер)

Заметка от DEST , создано

Заголовок делайте понятнее, логи брать под спойлер.
Предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
LilPokemon
Гуру форума
warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level 

данная ошибка говорит вам о том что string уже используется. Как это исправить просто к new string припиши _1 или же _2 и тд... Таг же если ты приписал то не забывай что все действия от { и до }  где есть стринг то тебе нужна там же добавить _1 или же _2 и тд.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
kusehsup
Постоянный
  В 2/24/2018 в 18:29, Покемон сказал:
warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level 

данная ошибка говорит вам о том что string уже используется. Как это исправить просто к new string припиши _1 или же _2 и тд... Таг же если ты приписал то не забывай что все действия от { и до }  где есть стринг то тебе нужна там же добавить _1 или же _2 и тд.. 

Читать далее...  

Ладно, с этим разберусь.. Но как-же ошибки в инклудах.. crp, sscanf .............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 2/24/2018 в 18:32, Aurum сказал:

не кажется ли тебе это странным?

Читать далее...  

Я тебя не понял, почему это должно быть странным ? по какой причине. Лучше покажи что-то добавил после чего все это началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
kusehsup
Постоянный
  В 2/24/2018 в 18:33, Покемон сказал:

Я тебя не понял, почему это должно быть странным ? по какой причине. Лучше покажи что-то добавил после чего все это началось.

Читать далее...  

Cмотри.

Я добавил систему.. все было хорошо.. несколько варнингов правда..
Все скомпилировалось, удачно..

В игре работало.

 

Потом я решил убрать варнинги.

Для работы системы, которую я вырезал, надо было создать глобальную переменную totalstring[1024];

Но переменные с таким названием уже были, но они были локальными.

Соответственно компилятор на это ругался. Я заменил название глобальной переменной на totalstringa, скомпилировал и все эти ошибки появились.

Логически посудить, их не должно быть :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 2/24/2018 в 18:38, Aurum сказал:

Cмотри.

Я добавил систему.. все было хорошо.. несколько варнингов правда..
Все скомпилировалось, удачно..

В игре работало.

 

Потом я решил убрать варнинги.

Для работы системы, которую я вырезал, надо было создать глобальную переменную totalstring[1024];

Но переменные с таким названием уже были, но они были локальными.

Соответственно компилятор на это ругался. Я заменил название глобальной переменной на totalstringa, скомпилировал и все эти ошибки появились.

Логически посудить, их не должно быть :с

Читать далее...  

Ну не может же он просто так кричать ? Значит где-то ты добавил new string или же объявил её в начале мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • I'm Fine
      От I'm Fine
      Доброго времени суток! Не понимаю почему не работает CEF.
      Сервер SAMP-R3, Игра GTA:CR и накинул на неё CustomSAA2 и прочее из туториала по переносу карты CRMP на SAMP, так же поставил SAMP 0.3.7-R3.
      Файлы я закинул на Google диск ниже. В чем может быть проблема?

      https://drive.google.com/drive/folders/1GPo5f8xi0w8TUuTPvkaCArnD1rCqvfAX?usp=sharing

      Сейчас пробую установить GTA:SA и в неё закинуть файлы для карты crmp (где то читал что вроде в GTA:CR cef работать не будет)