Вопросы

Добрый день 

Подскажите из за чего поезд стоит как вкопанный в землю? Создаю всё правильно 

AddStaticVehicle(537,2410.9673,2690.1250,12.1256,90.0000,1,1);

Вот видео: https://youtu.be/_zDw7UGonFY
P.S: забыл в записи поставить звук из игры что-бы было слышно что он пытается ехать но не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@MuhammadPawn так он не заведен скорее всего. По звукам может быть все, что угодно. Темболее поезд отдельный класс транспорта в ГТА, и возможно, что с ним есть какие-то баги в плане звука. Попробуй завести функцией SetVehicleParamsEx и все должно получиться. 

Он вроде даже если просто на рельсях стоит уже гудит. (в крмп по крайней мере точно так, в САМП не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST попробовал завести его

new poezd = AddStaticVehicle(537,2410.9673,2690.1250,12.1256,90.0000,1,1);
SetVehicleParamsEx(poezd, VEHICLE_PARAMS_ON, -1, -1, -1, -1, -1, -1);

ему всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тогда мы столкнулись со случаем магии вне Хогвартса. Ждём Дамблдора для разбирательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Даже ради прикола засуну в чистый new.pwn (вдруг чёт я у себя в моде сотворил чё не едит) но ему как-то.

Заметил прикол 1 если его заставить ехать с читом то он резко тормозит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MuhammadPawn сказал:

Даже ради прикола засуну в чистый new.pwn (вдруг чёт я у себя в моде сотворил чё не едит) но ему как-то.

 

так в чистом моде едет или нет? 

По-моему, SetVehicleVelocity неприменимо на поезда, но может я чего-то уже позабыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST В чистом тоже не едит... 

SetVehicleVelocity я не юзаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn я думаю за долгие годы существования SAMP уже бы заметили, что поезда не ездят. Тут явно у тебя какие-то траблы. Попробуй зайти на другой онлайн сервер, на Аризоне по-моему бот ездит поезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST так я его создаю как на wiki пример дали

AddStaticVehicle(537,2384.8577, 2690.2144, 12.6096, 90.0000,1,1);

почему работать не хочет хз (даже в чистом моде где не чего нет) 

new.pwn

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn у себя протестил все работает, может у тебя проблемы с ГТА какие-нибудь? 

https://www.youtube.com/watch?v=bm7T-6zH0RA&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробую щас гта и самп переустановить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал