- 0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От crearot
Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду. Гибкий график, опытный коллектив.
Что мы предлагаем:
— Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
— Гибкий график и возможность работать удаленно;
— Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
— Перспективы карьерного и профессионального роста.
От вас требуется:
— Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
— Работа по референсам;
— Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
— Наличие портфолио.
— Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
— Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
— Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д
Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
-
От Axel myself
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
2 Errors.
Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
Буду благодарен.
-
DENIS.P. Старожил 19
Добрый вечер уважаемые формучане,у меня в моде такая проблема, вчера расставил гаражи игроки их купили и в 5 утра был рестарт все гаражи у игроков слетели, так же слетели дома и их оплата, не знаю в чем проблема, вот при рестарте сохранения все есть.
public OnGameModeExit()
{
//êàìåðà ïîëåòà
for(new x; x<MAX_PLAYERS; x++)
{
if(noclipdata[x][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(x);
}
//
for(new i; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
SaveAccounts();
SaveAcc(i);
SaveVehicle(i);
UpdateGarage(i);
updatekvar(i);
UpdateAtm(i);
OnPropUpdate(i);
UpdateLarek(i);
SavePlayer(i);
SaveHouse(i);
PlayerTextDrawDestroy(i,MoneyCounter);
}
KillTimer(BabloTimer);
printf("OnGameModeExit äîñòèã êîíöà");
return 1;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение