RASTAMAN

United Role Play (Доработка)

В теме 3 сообщения

United Role Play (Доработка)


Спойлер

- Переписал систему регистрации
- Поменял спавн + добавил информационный раздел
- Поменял политру проекта
- Переписал /alogin
- Исправил баг со спидометром
- Добавил покупку лодки и самолётов
- Переписал систему личных настроек
- Исправил баг с каптами
- Добавил панель для губернатора
- Перевел версию MYSQL до R-41
- Обновил стример
- Добавлена защита от ддос атак
- Был оптимизирован код [4.100 процентов]
- Добавлены новые команды для администраторов
- Теперь администратор может принимать/увольнять/повышать и понижать игроков
- Теперь администраторы могу изменить зарплату всем организациям
- Теперь администраторы могут смотреть раздел лидеров [ ники и снятие ]
- В MP теперь можно делать аудио стримы
- Теперь администраторы могут создавать объекты, выдавать всем рандомные обьекты на скин
- Для администраторов 6 уровня добавлена возможность сохранять аккаунты игроков
- Cоздал систему анти-слива лидерок, теперь все действия лидеров отслеживается прямо в игре + там есть ИП который если не будет совпадать будет красным чат админа,тоже самое для админов
- Исправлен баг с сохранением аккаунтов, бизнесов, домов                                                                                                  - Крупный баг с барбер шопом
- Был баг с вирт. мира игроки могли попадать в одну комнату и это бы мешало процессу, исправил, сделал что-бы они рандомно попадали в разные вирт. миры их 300 штук
- Был баг с авторедактором причёски, причёски ставились некорректно, теперь они работают на 60 процентов лучше, буду ещё дорабатывать]
- Небольшая оптимизация, скорость загрузки данных стала быстрее
- Исправлен баг со шкафом
- В донат разделе добавил пункт о проверке зачисления денег
- Теперь администраторы могут создавать объекты прямо в игре, важно знать что после рестарта они не пропадают, доступно [25 слотов]
- Теперь администраторы смогу создавать таблицы на МП и в другом любом месте [ доступно 20 слотов ]
- Для полиции были созданы места патрулирования,пока что действует только у полиции лос-сантоса но в скором времени у всех департаментов будет такая возможность
- Добавлены здания и интерьеры для патрульных мест как мини участок
- Переписал полностью систему GPS,обновил координаты, палитру и сортировал все места по разделам.
- Переписал систему доната ,теперь при большом пополнение на аккаунте игрок получит в подарок 10 процентов больше.
- Теперь игроки могу получать донат коды которые при вводе вы получите рандомную число валюты R-Money
их можно будет либо купить либо заполучить через конкурсы.
- Теперь любые действия администратора можно будет отслеживать без каких либо                                                         затруднений
Отслежка:
- Создание авто - пример [2013:01:25|20:10:26]Qwant_Marshall создал авто 522, цвет:0/1
- Активация кода - пример [2018:02:20|22:51:12]Qwant_Marshall использовал код на 100
- Свизи с продажей виртов я создал систему которая позволит быстро определить переводы и их суммы
- Кик лог
- Изминения уровня игрока
- Смена ников
- Назначение на админку
- ПайДай
- Ошибки
- Теперь если будут больше 5 наказаний в одну минуту то система забанит администратора до выяснений

- Изменил ракурс камеры при заходе
- Переписал систему /add [ исправлены и баги ]
- Переписал систему сбора бутылок
- исправлен крупный баг с рыбаловкой,после продажи рыбы игроку выдались деньги но после перезахода пропадалипри продаже рыбы не показывался кг рыбы у игрока,после перезахода пропадала удочка.
- Для администраторов была сделана панель читеров
Реагирует на:                                                                                                                                                                               - AirBreak (пешком/в авто)
- телепорт (пешком/в/к себе/между транспортом)
- телепорт пикапов
- FlyHack (пешком/в авто)
- SpeedHack (пешком/в авто)
- чит на здоровье (пешком/в авто) и броню
- чит на оружие/бесконечные/патроны
- чит на все спец. действия (в т.ч. и на jetpack)
- GodMode от пуль (пешком/в авто)
- Паркур мод
- Quick turn
- Rapid fire
- FakeSpawn
- FakeKill
- Pro Aim
-Бег CJ
-CarShot
-CarJack
-UnFreeze
Команды включения панельки /acheat | /offacheat
-Переписана система таксистов
Были изменены:
- Машины
- Зароботок по киллометру.
- Переписана система развозчика топлива,теперь больше пикапов для загрузки горючего
- Были переписаны зарплаты дальнабойщиков,механиков и развозчиков.                                                                            Переписал систему автосохранения,при выключение сервера не сохранялись действия игрока,пофиксил запросы и оптимизировал код

 


  • Добавил
  • Добавлено
    03.03.2018
  • Категория
  • Автор
    Skub

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архив поврежден. Пожалуйста перезалейте.

Заметка от DEST , создано

Перезалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,спасибо что указали хоть меня как автор дороботки,на самом деле дороботка слита на другом портале давно,я продолжил дороботку и кому нужно могу скинуть новую версию бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru