В теме 1 сообщение

С помощью данного скрипта можно прикреплять любые объекты к игру прямо в игре.
 

Отличный FS для того чтоб прикреплять объекты к игроку, очень удобный подбор координат для любого скина, если хотите к примеру передвинуть объект по оси x пишете в чат /x и двигаете кнопками Num4 Num6, по y так же пишите /y и двигаете Num4 Num6, так же можно прикреплять к различным частям тела (пишите /bone и выбираете к чему прикрепить Num4 Num6) : к голове, руке, ноге, плечу и т.д. Сохраняться он будет в папку scriptfiles в файле: hold-studio.pwn (его создавать ненужно) команда чтоб сохранить /saveinfo (так же можете сохранить с комментарием: /saveinfo броня

 

Команды:
  • /hshelp - помощь;
  • /info - получить информацию о объекте;
  • /saveinfo - сохранить;
  • /search - искать;
  • /hold - начать работать с объектом (/hold id)
  • /stophold - закончить работать с объектом;
  • /model - листать объекты (ну если вы прикрепили допустим 373(броня) то можете написать /model и поискать другие объекты Num 4 Num 6);
  • /bone - выбрать на какую часть тела прикрепить;
  • /x - передвинуть по оси x;
  • /y - передвинуть по оси y;
  • /z - передвинуть по оси z;
  • /rx - передвинуть по оси rx;
  • /ry - передвинуть по оси ry;
  • /rz - передвинуть по оси rz;
  • /sx - увеличить/уменьшить по оси sx;
  • /sy - увеличить/уменьшить по оси sy;
  • /sz - увеличить/уменьшить по оси sz;
  • /rcam - вращать объект на основе камеры вектора.
Спойлер

LQvwUuddR5yq6aXMiVvuhw.png

FI-8fQehQlG2exlUbfpmAw.png

Автор: Slice

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал