В теме 2 сообщения

DENIS.P.
Старожил

Ну, это мой первый мануал, постараюсь все изложить как можно понятнее и проще.
Начнем с самого просто. 

TextDraw'ы бывают двух видов:

1.Глобальный!

2.Индивидуальный, для каждого игрока!

Допустим.

Первый вид: Глобальный вот как выглядит. 

  Global (открыть спойлер)

Второй вид:Индивидуальный, для каждого игрока выглядит так.

  Individyal (открыть спойлер)

В чем же разница? В потребление памяти и требование в использование.

Допустим, если мы создали глобальный TextDraw, который показывать будем всем игрокам одну и туже информацию(Будь то текст, картинка и т.д), то стоит использовать глобальный TextDraw, а если нужно допустим создать систему инвентаря, то стоит использовать уже для каждого игрока индивидуальный TextDraw, который будет отображать каждому игроку индивидуально текст, картинки и прочее.

Теперь, когда мы знаем когда и что использовать, то перейдём к самим функциям:

Функции, которые относятся к глобальному TextDraw'y:

TextDrawDestroy(Text:text) - удаляет определённый TextDraw.
TextDrawColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет TextDraw'y.
TextDrawBoxColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет коробки TextDraw'a.
TextDrawBackgroundColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет фона TextDraw'a.
TextDrawAlignment(Text: text, alignment) - выравнивает текст по левому краю, центру и правому краю(1 - лево, 2 - центр 3 - право).
TextDrawFont(Text: text, font) - устанавливает тексту TextDraw'а указанный шрифт(Шрифты).
TextDrawLetterSize(Text: text, Float:x, Float:y) - изменяет размер букв, цифр у указанного TextDraw'a.
TextDrawTextSize(Text:text, Float:x, Float:y) - изменяет размер самого TextDraw'a.
TextDrawSetOutline(Text:text, size) - добавляет обводку TextDraw'y.
TextDrawSetShadow(Text:text, size) - добавляет тень TextDraw'y.
TextDrawSetProportional(Text:text, set) - изменяет пропорции TextDraw'a.
TextDrawUseBox(Text: text, use) - добавляет коробку TextDraw'y(1 - добавить, 0 - убрать).
TextDrawSetString(Text: text, string[]) - изменяет текст TextDraw'a(Для отображения нового текста, нужно скрыть и показать TextDraw).
TextDrawShowForPlayer(playerid, Text: text) - показывает определённому игроку TextDraw.
TextDrawHideForPlayer(playerid, Text: text) - скрывает TextDraw для определённого игрока.
TextDrawShowForAll(Text: text) - показывает TextDraw для всех игроков.
TextDrawHideForAll(Text: text) - скрывает TextDraw для всех игроков.

TextDrawSetPreviewModel(Text: text, model) - изменяет модель объекта на TextDraw'e.

(Обязательно: TextDrawUseBox должен быть включен и TextDrawFont должен быть равен "5" и в случае смены модели объекта на какую-либо другую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerTextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom) - изменяет ротацию модели у TextDraw'a(Для обновления старой ротации на новую - скрывайте и показывайте TextDraw).

TextDrawSetPreviewVehCol(Text:text, color1, color2) - изменяет цвет автомобиля на TextDraw'e(Для обновления старого цвета на новый - скрывайте и показывайте TextDraw). 
Функции, которые относятся к индивидуальным TextDraw'ам:

PlayerTextDrawDestroy(playerid, PlayerText:text) - удаляет определённый TextDraw, для указанного игрока.
PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет коробки TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет фона TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerText: text, alignment) - выравнивает текст по левому краю, центру и правому краю(1 - лево, 2 - центр 3 - право), для указанного игрока.
PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerText: text, font) - устанавливает тексту TextDraw'а указанный шрифт, для указанного игрока(Шрифты).
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerText: text, Float:x, Float:y) - изменяет размер букв, цифр у указанного TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawTextSize(playerid, PlayerText:text, Float:x, Float:y) - изменяет размер самого TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerText:text, size) - добавляет обводку TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerText:text, size) - добавляет тень TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerText:text, set) - изменяет пропорции TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerText: text, use) - добавляет коробку TextDraw'y, для указанного игрока(1 - добавить, 0 - убрать).
PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText: text, string[]) - изменяет текст TextDraw'a, для указанного игрока(Для отображения нового текста нужно скрыть и показать TextDraw).
PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText: text) - показывает TextDraw определённому игроку.
PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText: text) - скрывает TextDraw для определённого игрока.

PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, PlayerText: text, model) - изменяет модель объекта на TextDraw'e, для указанного игрока.

(Обязательно: PlayerTextDrawUseBox должен быть включен и PlayerTextDrawFont должен быть равен "5" и в случае смены модели объекта на какую-либо другую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerPlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, PlayerText:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom) - изменяет ротацию модели у TextDraw'a, для указанного игрока(Для обновления старой ротации на новую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerTextDrawSetPreviewVehCol(playerid, PlayerText:text, color1, color2) - изменяет цвет автомобиля на TextDraw'e, для указанного игрока(Для обновления старого цвета на новый - скрывайте и показывайте TextDraw).

Автор:YellowFace1

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бот
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.