В теме 2 сообщения

Ну, это мой первый мануал, постараюсь все изложить как можно понятнее и проще.
Начнем с самого просто. 

TextDraw'ы бывают двух видов:

1.Глобальный!

2.Индивидуальный, для каждого игрока!

Допустим.

Первый вид: Глобальный вот как выглядит. 

Спойлер

TextDraw = TextDrawCreate(Float:x, Float:y, text[])

Второй вид:Индивидуальный, для каждого игрока выглядит так.

Спойлер

new PlayerText:PlayerTextDraw[MAX_PLAYERS]; 
PlayerTextDraw[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[])

В чем же разница? В потребление памяти и требование в использование.

Допустим, если мы создали глобальный TextDraw, который показывать будем всем игрокам одну и туже информацию(Будь то текст, картинка и т.д), то стоит использовать глобальный TextDraw, а если нужно допустим создать систему инвентаря, то стоит использовать уже для каждого игрока индивидуальный TextDraw, который будет отображать каждому игроку индивидуально текст, картинки и прочее.

Теперь, когда мы знаем когда и что использовать, то перейдём к самим функциям:

Функции, которые относятся к глобальному TextDraw'y:

TextDrawDestroy(Text:text) - удаляет определённый TextDraw.
TextDrawColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет TextDraw'y.
TextDrawBoxColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет коробки TextDraw'a.
TextDrawBackgroundColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет фона TextDraw'a.
TextDrawAlignment(Text: text, alignment) - выравнивает текст по левому краю, центру и правому краю(1 - лево, 2 - центр 3 - право).
TextDrawFont(Text: text, font) - устанавливает тексту TextDraw'а указанный шрифт(Шрифты).
TextDrawLetterSize(Text: text, Float:x, Float:y) - изменяет размер букв, цифр у указанного TextDraw'a.
TextDrawTextSize(Text:text, Float:x, Float:y) - изменяет размер самого TextDraw'a.
TextDrawSetOutline(Text:text, size) - добавляет обводку TextDraw'y.
TextDrawSetShadow(Text:text, size) - добавляет тень TextDraw'y.
TextDrawSetProportional(Text:text, set) - изменяет пропорции TextDraw'a.
TextDrawUseBox(Text: text, use) - добавляет коробку TextDraw'y(1 - добавить, 0 - убрать).
TextDrawSetString(Text: text, string[]) - изменяет текст TextDraw'a(Для отображения нового текста, нужно скрыть и показать TextDraw).
TextDrawShowForPlayer(playerid, Text: text) - показывает определённому игроку TextDraw.
TextDrawHideForPlayer(playerid, Text: text) - скрывает TextDraw для определённого игрока.
TextDrawShowForAll(Text: text) - показывает TextDraw для всех игроков.
TextDrawHideForAll(Text: text) - скрывает TextDraw для всех игроков.

TextDrawSetPreviewModel(Text: text, model) - изменяет модель объекта на TextDraw'e.

(Обязательно: TextDrawUseBox должен быть включен и TextDrawFont должен быть равен "5" и в случае смены модели объекта на какую-либо другую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerTextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom) - изменяет ротацию модели у TextDraw'a(Для обновления старой ротации на новую - скрывайте и показывайте TextDraw).

TextDrawSetPreviewVehCol(Text:text, color1, color2) - изменяет цвет автомобиля на TextDraw'e(Для обновления старого цвета на новый - скрывайте и показывайте TextDraw). 
Функции, которые относятся к индивидуальным TextDraw'ам:

PlayerTextDrawDestroy(playerid, PlayerText:text) - удаляет определённый TextDraw, для указанного игрока.
PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет коробки TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет фона TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerText: text, alignment) - выравнивает текст по левому краю, центру и правому краю(1 - лево, 2 - центр 3 - право), для указанного игрока.
PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerText: text, font) - устанавливает тексту TextDraw'а указанный шрифт, для указанного игрока(Шрифты).
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerText: text, Float:x, Float:y) - изменяет размер букв, цифр у указанного TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawTextSize(playerid, PlayerText:text, Float:x, Float:y) - изменяет размер самого TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerText:text, size) - добавляет обводку TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerText:text, size) - добавляет тень TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerText:text, set) - изменяет пропорции TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerText: text, use) - добавляет коробку TextDraw'y, для указанного игрока(1 - добавить, 0 - убрать).
PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText: text, string[]) - изменяет текст TextDraw'a, для указанного игрока(Для отображения нового текста нужно скрыть и показать TextDraw).
PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText: text) - показывает TextDraw определённому игроку.
PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText: text) - скрывает TextDraw для определённого игрока.

PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, PlayerText: text, model) - изменяет модель объекта на TextDraw'e, для указанного игрока.

(Обязательно: PlayerTextDrawUseBox должен быть включен и PlayerTextDrawFont должен быть равен "5" и в случае смены модели объекта на какую-либо другую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerPlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, PlayerText:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom) - изменяет ротацию модели у TextDraw'a, для указанного игрока(Для обновления старой ротации на новую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerTextDrawSetPreviewVehCol(playerid, PlayerText:text, color1, color2) - изменяет цвет автомобиля на TextDraw'e, для указанного игрока(Для обновления старого цвета на новый - скрывайте и показывайте TextDraw).

Автор:YellowFace1

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007
    • SystemDev
      От SystemDev
      Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn