В теме 2 сообщения

Ну, это мой первый мануал, постараюсь все изложить как можно понятнее и проще.
Начнем с самого просто. 

TextDraw'ы бывают двух видов:

1.Глобальный!

2.Индивидуальный, для каждого игрока!

Допустим.

Первый вид: Глобальный вот как выглядит. 

  Global (открыть спойлер)

Второй вид:Индивидуальный, для каждого игрока выглядит так.

  Individyal (открыть спойлер)

В чем же разница? В потребление памяти и требование в использование.

Допустим, если мы создали глобальный TextDraw, который показывать будем всем игрокам одну и туже информацию(Будь то текст, картинка и т.д), то стоит использовать глобальный TextDraw, а если нужно допустим создать систему инвентаря, то стоит использовать уже для каждого игрока индивидуальный TextDraw, который будет отображать каждому игроку индивидуально текст, картинки и прочее.

Теперь, когда мы знаем когда и что использовать, то перейдём к самим функциям:

Функции, которые относятся к глобальному TextDraw'y:

TextDrawDestroy(Text:text) - удаляет определённый TextDraw.
TextDrawColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет TextDraw'y.
TextDrawBoxColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет коробки TextDraw'a.
TextDrawBackgroundColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет фона TextDraw'a.
TextDrawAlignment(Text: text, alignment) - выравнивает текст по левому краю, центру и правому краю(1 - лево, 2 - центр 3 - право).
TextDrawFont(Text: text, font) - устанавливает тексту TextDraw'а указанный шрифт(Шрифты).
TextDrawLetterSize(Text: text, Float:x, Float:y) - изменяет размер букв, цифр у указанного TextDraw'a.
TextDrawTextSize(Text:text, Float:x, Float:y) - изменяет размер самого TextDraw'a.
TextDrawSetOutline(Text:text, size) - добавляет обводку TextDraw'y.
TextDrawSetShadow(Text:text, size) - добавляет тень TextDraw'y.
TextDrawSetProportional(Text:text, set) - изменяет пропорции TextDraw'a.
TextDrawUseBox(Text: text, use) - добавляет коробку TextDraw'y(1 - добавить, 0 - убрать).
TextDrawSetString(Text: text, string[]) - изменяет текст TextDraw'a(Для отображения нового текста, нужно скрыть и показать TextDraw).
TextDrawShowForPlayer(playerid, Text: text) - показывает определённому игроку TextDraw.
TextDrawHideForPlayer(playerid, Text: text) - скрывает TextDraw для определённого игрока.
TextDrawShowForAll(Text: text) - показывает TextDraw для всех игроков.
TextDrawHideForAll(Text: text) - скрывает TextDraw для всех игроков.

TextDrawSetPreviewModel(Text: text, model) - изменяет модель объекта на TextDraw'e.

(Обязательно: TextDrawUseBox должен быть включен и TextDrawFont должен быть равен "5" и в случае смены модели объекта на какую-либо другую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerTextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom) - изменяет ротацию модели у TextDraw'a(Для обновления старой ротации на новую - скрывайте и показывайте TextDraw).

TextDrawSetPreviewVehCol(Text:text, color1, color2) - изменяет цвет автомобиля на TextDraw'e(Для обновления старого цвета на новый - скрывайте и показывайте TextDraw). 
Функции, которые относятся к индивидуальным TextDraw'ам:

PlayerTextDrawDestroy(playerid, PlayerText:text) - удаляет определённый TextDraw, для указанного игрока.
PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет коробки TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет фона TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerText: text, alignment) - выравнивает текст по левому краю, центру и правому краю(1 - лево, 2 - центр 3 - право), для указанного игрока.
PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerText: text, font) - устанавливает тексту TextDraw'а указанный шрифт, для указанного игрока(Шрифты).
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerText: text, Float:x, Float:y) - изменяет размер букв, цифр у указанного TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawTextSize(playerid, PlayerText:text, Float:x, Float:y) - изменяет размер самого TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerText:text, size) - добавляет обводку TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerText:text, size) - добавляет тень TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerText:text, set) - изменяет пропорции TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerText: text, use) - добавляет коробку TextDraw'y, для указанного игрока(1 - добавить, 0 - убрать).
PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText: text, string[]) - изменяет текст TextDraw'a, для указанного игрока(Для отображения нового текста нужно скрыть и показать TextDraw).
PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText: text) - показывает TextDraw определённому игроку.
PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText: text) - скрывает TextDraw для определённого игрока.

PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, PlayerText: text, model) - изменяет модель объекта на TextDraw'e, для указанного игрока.

(Обязательно: PlayerTextDrawUseBox должен быть включен и PlayerTextDrawFont должен быть равен "5" и в случае смены модели объекта на какую-либо другую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerPlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, PlayerText:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom) - изменяет ротацию модели у TextDraw'a, для указанного игрока(Для обновления старой ротации на новую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerTextDrawSetPreviewVehCol(playerid, PlayerText:text, color1, color2) - изменяет цвет автомобиля на TextDraw'e, для указанного игрока(Для обновления старого цвета на новый - скрывайте и показывайте TextDraw).

Автор:YellowFace1

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }