Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

  Ошибки (открыть спойлер)


Жалуется на сроки (Они одинаковы):
 

Convert(GetPVarInt(playerid,"inInt"),TRPCC);

Так же:
 

new Float:TRPCC;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0
if(Ether[playerid] == true)
	{
		Ether[playerid] = false;
		if(EtherSms[PI[playerid][pNews]-1] == true)
		{
			format(string, 90, "[F] %s выключил прием СМС", GetName(playerid));
			SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_LIGHTRED, string);
		}
		if(EtherCall[PI[playerid][pNews]-1] == true)
		{
			format(string, 90, "[F] %s выключил прием звонков", GetName(playerid));
			SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_LIGHTRED, string);
		}
		format(string, 90, "[F] %s вышел из прямого эфира [Время в эфире: %s, звонков: %i, СМС: %i]",GetName(playerid),Convert(GetPVarInt(playerid,"inInt")), CallNews[PI[playerid][pNews]-1],SmsNews[PI[playerid][pNews]-1]);
		SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_LIGHTBLUE, string);
		EtherSms[PI[playerid][pNews]-1] = false;
		EtherCall[PI[playerid][pNews]-1] = false;
		SmsNews[PI[playerid][pNews]-1] = 0;
		CallNews[PI[playerid][pNews]-1] = 0;
		DeletePVar(playerid, "inInt");
		if(Mobile[playerid] != -1) MobileCrash(playerid);
	}

P.S: Convert Возвращает string

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Jaliba Baron функцию Convert кинь (stock Convert(...)... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST 

stock Convert(seconds)
{
    new stringTo[15];
    new result[4];
    result[0] = floatround(seconds / (3600 * 24));
    result[1] = floatround(seconds / 3600);
    result[2] = floatround((seconds / 60) - (result[1] * 60));
    result[3] = floatround(seconds - ((result[1] * 3600) + (result[2] * 60)));
    switch(result[0])
    {
        case 0:
        {
            switch(result[1])
            {
                case 0: format(stringTo, 11, "%02d:%02d", result[2], result[3]);
                default: format(stringTo, 11, "%d:%02d:%02d", result[1], result[2], result[3]);
            }
        }
    }
    return stringTo;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Convert(GetPVarInt(playerid,"inInt"));

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Jaliba Baron покажи где он используется (кроме этой функции) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MuhammadPawn 

  Клик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }