Вопросы

case D_LIC:
		{
			if(!response) return DeletePVar(playerid, "LicName");
			new text[32];
			switch(listitem)
			{
			case 0: text = "водительские права";
			case 1: text = "лицензию на судоходство";
			case 2: text = "лицензию на полеты";
			case 3: text = "лицензию на рыболовство";
			case 4: text = "лицензию на оружие";
			case 5: text = "лицензию на бизнес";
			}
			if(listitem == 5 && GetPlayerBizz(GetPVarInt(playerid, "LicName")) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не имеет бизнеса!");
			SendMes(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы выдали %s %s", text, sendername(GetPVarInt(playerid, "LicName")));
			SendMes(GetPVarInt(playerid, "LicName"), COLOR_LIGHTBLUE, "%s %s выдал вам %s", FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pSendername], text);
			if(listitem == 5)
			{
				new i = GetPVarInt(GetPVarInt(playerid, "LicName"), "PlayerBizz");
				BizzInfo[i][bLic] = 1;
				SetBizzInt(i, "lic", BizzInfo[i][bLic]);
			}
			else PlayerInfo[GetPVarInt(playerid, "LicName")][pLic][listitem] = 1;
			DeletePVar(playerid, "LicName");
		}

При выдачи прав пишет вы выдали: и больше ничего
                                        администратор: и больше ничего

@archiboy6 й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 зачем тему закрыли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Думал, что решил, но теперь при выдаче игроку пишет что выдали но не пишет ник администатора, а админу не пишет название лицензии но пишет ник игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn 

SendMes(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы выдали %s %s", text, sendername(GetPVarInt(playerid, "LicName")));
			SendMes(GetPVarInt(playerid, "LicName"), COLOR_LIGHTBLUE, "%s %s выдал вам %s", FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pSendername], text);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал