В теме 6 сообщений

Команда позволяет писать от имени системы 
Например:
[Система] перезагрузка сервера через 10 минут.

  кмд (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдаёт ошибки

C:\Users\Èãðîâîé\Desktop\gamemodes\new.pwn(37193) : loose indentation
C:\Users\Èãðîâîé\Desktop\gamemodes\new.pwn(37196) : loose indentation
C:\Users\Èãðîâîé\Desktop\gamemodes\new.pwn(37206) : error 017: undefined symbol "PlayerLogged"
C:\Users\Èãðîâîé\Desktop\gamemodes\new.pwn(37206) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Èãðîâîé\Desktop\gamemodes\new.pwn(37206) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Èãðîâîé\Desktop\gamemodes\new.pwn(37206) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Èãðîâîé\Desktop\gamemodes\new.pwn(37206) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gjghd566 37193, 37196 - клавишей TAB отрегулируй табуляцию.

37206

if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
if(dostup[playerid] == 0) return true;

Замени 2 этих проверки на авторизацию и админ доступ на свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично,спасибо!Но есть вопросики,как убрать эти ерроры?Бесят немного:1C:\Users\38068\Desktop\Новая папка (4)\gamemodes\new.pwn(74192) : warning 217: loose indentation

2)C:\Users\38068\Desktop\Новая папка (4)\gamemodes\new.pwn(74193) : warning 217: loose indentation

Две строчки в которых ошибка:

         if(sscanf(params,"s[84]",params[0])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"• {ffcf00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /sistema [Текст]");
        new stringa[145];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Home\Desktop\green\gamemodes\update.pwn(39865) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\green\gamemodes\update.pwn(39866) : error 017: undefined symbol "dostup"
C:\Users\Home\Desktop\green\gamemodes\update.pwn(39866) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Home\Desktop\green\gamemodes\update.pwn(39866) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Home\Desktop\green\gamemodes\update.pwn(39866) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Home\Desktop\green\gamemodes\update.pwn(39866) : fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔ 

CMD:sistema(playerid,params[])
{
        if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] < 10return true//10 можно заменить на свой лвл
        if(ADuty[playerid]!=228return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT); //
        if(sscanf(params,"s[84]",params[0])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"• {ffcf00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /sistema [Текст]");
        new stringa[145];
        format(stringa,144,"{B22222}[Система] %s",params[0],params[0]);
        SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, stringa);
        return true;
}
 Это с доступа: Не думаю что эти строки тебе нужны
  
     if(PlayerLogged[playerid] == 0return true;
        if(dostup[playerid] == 0return true

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }