Гость

Система телефона

В теме 1 сообщение

Описание:

Пошарился по форуму, хорошую тему с мобильником так и не нашел, выложу свой вариант.
Телефоном пользоваться очень просто, добавлять контакты/удалять и т.п

При добавление контакта в базу записывается id, nickname того игрока которого записали, и сам id контакта сравнивается с id игроком, и при открытии книги идет выборка с нужным ID что позволяет записывать хоть миллионы контактов.
При нажатии на игрока в вашем списке, будет открыто еще одно меню, где можно выбрать действие, позвонить, отправить СМС и т.п.

Особенности:
 

  • Иметь номеров сколько угодно.
  • Удалять номера.
  • Взаимодействие с контактами.
  • Хранение данных MySQL 39-2.
  • Командный процессор: DC_CMD.(Не писать мне про pawn.cmd..)



И так приступим,

 

Ко всем глобальным переменным:

new TOTALCONTACT;

const DLG_PHONEMENU = 79,
      DLG_ADDCONTACT = 80,
      DLG_CONTACTLIST = 81,
      DLG_PHONEPLAYERMENU = 82;

Создаем команду на которой будет открываться диалог:

CMD:phone(playerid)
      return ShowPlayerDialog(playerid, DLG_PHONEMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню телефона", "Добавить контакт\nПосмотреть список контактов", "Выбрать", "Отмена");

В OnDialogResponse:

Спойлер

case DLG_PHONEMENU:
{
            if(0 == response)
                return 1;

            switch(listitem)
            {
                case 0 : ShowPlayerDialog(playerid, DLG_ADDCONTACT, DIALOG_STYLE_INPUT, "Добавить контакт", "Введите id игрока которого хотите добавить в контакты", "Ввести", "Отмена");
                case 1 :
                {
                     new query[170];
                     format(query, sizeof query, "SELECT id_add_owner_phone_book FROM phone_book WHERE id_owner_phone_book = %d", Info_User[playerid][uID]);

                     mysql_tquery(SQL_HANDLE, query, "CheckContact","i", playerid);
                     return 1;
                }
            }
            return 1;
}

case DLG_ADDCONTACT:
{
     if(0 == response)
           return 1;

     new
           targetid;

     if(sscanf(inputtext, "d", targetid))
           return ShowPlayerDialog(playerid, DLG_ADDCONTACT, DIALOG_STYLE_INPUT, "Добавить контакт", "Введите id игрока которого хотите добавить в контакты", "Ввести", "Отмена");

     if(0 == IsPlayerConnected(targetid))
           return SendClientMessage(playerid, -1, "Данного игрока нет в сети.");

     new query_string[66+MAX_PLAYER_NAME-4+30];

     format(query_string, sizeof(query_string), "INSERT INTO `phone_book` (`id_owner_phone_book`, `id_add_owner_phone_book`) VALUES ('%d', '%d')", Info_User[playerid][uID], Info_User[targetid][uID]);

     mysql_tquery(SQL_HANDLE, query_string, "", "");

     format(query_string, sizeof query_string, "Вы успешно добавили в телефонную книгу %s", Info_User[targetid][uName]);
     SendClientMessage(playerid, -1, query_string);
     return 1;
}

 

Теперь приступим к CallBack'y поиска нужным нам контактов:

Спойлер

forward CheckContact(playerid);
public CheckContact(playerid)
{
    TOTALCONTACT = cache_get_row_count(SQL_HANDLE);

    new query1[230];

    if(TOTALCONTACT)
    {
        for(new idx, p_id; idx < TOTALCONTACT; idx++)
        {
            p_id = cache_get_field_content_int(idx, "id_add_owner_phone_book", SQL_HANDLE);
            format(query1, sizeof query1, "%sid = %d%s", query1, p_id, (idx != TOTALCONTACT-1 ? (" OR ") : ("")));
        }
        format(query1, sizeof query1, "SELECT Username FROM players WHERE %s", query1);
        mysql_tquery(SQL_HANDLE, query1, "ShowContactBook", "i", playerid);
    }
    return 1;
}

forward ShowContactBook(playerid);
public ShowContactBook(playerid)
{
    new
        player_name[MAX_PLAYER_NAME],
        string[(3+3+MAX_PLAYER_NAME)*30+1];

    for(new idx; idx < TOTALCONTACT; idx++)
    {
        cache_get_field_content(idx, "Username", player_name, MAX_PLAYER_NAME);
        format(string, sizeof string, "%s%s\n", string, player_name);
    }
    ShowPlayerDialog(playerid, DLG_CONTACTLIST, DIALOG_STYLE_LIST, "Контакты", string, "Выбрать", "Отмена");
    return 1;
}

 

Теперь вернемся обратно в OnDialogResponse, и покажем наш список контактов:

Спойлер

case DLG_CONTACTLIST:
{
     if(0 == response)
           return 1;

     new name_listitem[MAX_PLAYER_NAME];
     strcat(name_listitem, inputtext);

     ShowPlayerDialog(playerid, DLG_PHONEPLAYERMENU, DIALOG_STYLE_LIST, name_listitem, "Позвонить\nОтправить СМС\nУдалить контакт", "Выбрать" ,"Отмена");

     SetPVarString(playerid, "NameListitem", name_listitem);
     return 1;
}

case DLG_PHONEPLAYERMENU:
{
     if(0 == response)
          return 1;

     new
           name_listitem[MAX_PLAYER_NAME];

     GetPVarString(playerid, "NameListitem", name_listitem, MAX_PLAYER_NAME);

     format(query, sizeof query, "SELECT `id` FROM `players` WHERE `Username` = '%s'", name_listitem);
     mysql_tquery(SQL_HANDLE, query, "ActionPlayerPhone", "ii", playerid, listitem);
     return 1;
}

 

Теперь добавим еще один CallBack, с действием нашего ника при нажатии:

Спойлер

forward ActionPlayerPhone(playerid, listitem_dlg);
public ActionPlayerPhone(playerid, listitem_dlg)
{
        new p_id,
               query[250];

        p_id = cache_get_field_content_int(0, "ID", SQL_HANDLE);

        switch(listitem_dlg)
        {
            case 0:
            {
                   //ваш код позвонить кому либо  
                   return 1;
            }
            case 1:
            {
                   //ваш код отправить смс кому либо
                   return 1;
            }
            case 2:
            {
                   //здесь удалить контакт
                   format(query, sizeof query, "DELETE FROM phone_book WHERE id_add_owner_phone_book = '%d'", p_id);
                   mysql_tquery(SQL_HANDLE, query, "", "");
                   return 1;
            }
        }

        format(query, sizeof query, "DELETE FROM phone_book WHERE id_add_owner_phone_book = '%d'", p_id);
        mysql_tquery(SQL_HANDLE, query, "", "");
        return 1;
}

 

 

Автор - Long-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Цель: Хочу сделать систему авторизации, нужно сделать чтобы шла проверка через mysql игрока т.е какой пароль у данного игрока так-же узнавался пароль, если данный пароль не совпадает тогда пишет что "Пароль не верен!"
      Что нужно сделать: Нашёл данный скрипт, помогите решить проблему (прикрепил файлик)
      new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])];     cache_get_field_content(0, "password", db_password, dbHandle);     new resultat = !strcmp(inputtext, db_password);     if(resultat) SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!"), SpawnPlayer(playerid);     else SCM(playerid, COLOR_RED, "Не верный!"), ShowLogin(playerid);  Проблема находится в  -
      new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; Сама ошибка - 
      error 001: expected token: "]", but found "-identifier-" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero  fatal error 107: too many error messages on one line Коллеги прошу помощи, мне кажется здесь не столь так тяжело, возможно я устал мне нужен отдых, но очень хочу дописать скрипт.
    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Цель: Хочу сделать систему авторизации, нужно сделать чтобы шла проверка через mysql игрока т.е какой пароль у данного игрока так-же узнавался пароль, если данный пароль не совпадает тогда пишет что "Пароль не верен!"
      Что нужно сделать: Нашёл данный скрипт, помогите решить проблему (прикрепил файлик)
          new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])];     cache_get_field_content(0, "password", db_password, dbHandle);     new resultat = !strcmp(inputtext, db_password);     if(resultat) SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!"), SpawnPlayer(playerid);     else SCM(playerid, COLOR_RED, "Не верный!"), ShowLogin(playerid);  Проблема находится в  -
      new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; Сама ошибка - 
      error 001: expected token: "]", but found "-identifier-" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero  fatal error 107: too many error messages on one line Коллеги прошу помощи, мне кажется здесь не столь так тяжело, возможно я устал мне нужен отдых, но очень хочу дописать скрипт.