Гость

Система телефона

В теме 1 сообщение

Описание:

Пошарился по форуму, хорошую тему с мобильником так и не нашел, выложу свой вариант.
Телефоном пользоваться очень просто, добавлять контакты/удалять и т.п

При добавление контакта в базу записывается id, nickname того игрока которого записали, и сам id контакта сравнивается с id игроком, и при открытии книги идет выборка с нужным ID что позволяет записывать хоть миллионы контактов.
При нажатии на игрока в вашем списке, будет открыто еще одно меню, где можно выбрать действие, позвонить, отправить СМС и т.п.

Особенности:
 

  • Иметь номеров сколько угодно.
  • Удалять номера.
  • Взаимодействие с контактами.
  • Хранение данных MySQL 39-2.
  • Командный процессор: DC_CMD.(Не писать мне про pawn.cmd..)



И так приступим,

 

Ко всем глобальным переменным:

new TOTALCONTACT;

const DLG_PHONEMENU = 79,
      DLG_ADDCONTACT = 80,
      DLG_CONTACTLIST = 81,
      DLG_PHONEPLAYERMENU = 82;

Создаем команду на которой будет открываться диалог:

CMD:phone(playerid)
      return ShowPlayerDialog(playerid, DLG_PHONEMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню телефона", "Добавить контакт\nПосмотреть список контактов", "Выбрать", "Отмена");

В OnDialogResponse:

Спойлер

case DLG_PHONEMENU:
{
            if(0 == response)
                return 1;

            switch(listitem)
            {
                case 0 : ShowPlayerDialog(playerid, DLG_ADDCONTACT, DIALOG_STYLE_INPUT, "Добавить контакт", "Введите id игрока которого хотите добавить в контакты", "Ввести", "Отмена");
                case 1 :
                {
                     new query[170];
                     format(query, sizeof query, "SELECT id_add_owner_phone_book FROM phone_book WHERE id_owner_phone_book = %d", Info_User[playerid][uID]);

                     mysql_tquery(SQL_HANDLE, query, "CheckContact","i", playerid);
                     return 1;
                }
            }
            return 1;
}

case DLG_ADDCONTACT:
{
     if(0 == response)
           return 1;

     new
           targetid;

     if(sscanf(inputtext, "d", targetid))
           return ShowPlayerDialog(playerid, DLG_ADDCONTACT, DIALOG_STYLE_INPUT, "Добавить контакт", "Введите id игрока которого хотите добавить в контакты", "Ввести", "Отмена");

     if(0 == IsPlayerConnected(targetid))
           return SendClientMessage(playerid, -1, "Данного игрока нет в сети.");

     new query_string[66+MAX_PLAYER_NAME-4+30];

     format(query_string, sizeof(query_string), "INSERT INTO `phone_book` (`id_owner_phone_book`, `id_add_owner_phone_book`) VALUES ('%d', '%d')", Info_User[playerid][uID], Info_User[targetid][uID]);

     mysql_tquery(SQL_HANDLE, query_string, "", "");

     format(query_string, sizeof query_string, "Вы успешно добавили в телефонную книгу %s", Info_User[targetid][uName]);
     SendClientMessage(playerid, -1, query_string);
     return 1;
}

 

Теперь приступим к CallBack'y поиска нужным нам контактов:

Спойлер

forward CheckContact(playerid);
public CheckContact(playerid)
{
    TOTALCONTACT = cache_get_row_count(SQL_HANDLE);

    new query1[230];

    if(TOTALCONTACT)
    {
        for(new idx, p_id; idx < TOTALCONTACT; idx++)
        {
            p_id = cache_get_field_content_int(idx, "id_add_owner_phone_book", SQL_HANDLE);
            format(query1, sizeof query1, "%sid = %d%s", query1, p_id, (idx != TOTALCONTACT-1 ? (" OR ") : ("")));
        }
        format(query1, sizeof query1, "SELECT Username FROM players WHERE %s", query1);
        mysql_tquery(SQL_HANDLE, query1, "ShowContactBook", "i", playerid);
    }
    return 1;
}

forward ShowContactBook(playerid);
public ShowContactBook(playerid)
{
    new
        player_name[MAX_PLAYER_NAME],
        string[(3+3+MAX_PLAYER_NAME)*30+1];

    for(new idx; idx < TOTALCONTACT; idx++)
    {
        cache_get_field_content(idx, "Username", player_name, MAX_PLAYER_NAME);
        format(string, sizeof string, "%s%s\n", string, player_name);
    }
    ShowPlayerDialog(playerid, DLG_CONTACTLIST, DIALOG_STYLE_LIST, "Контакты", string, "Выбрать", "Отмена");
    return 1;
}

 

Теперь вернемся обратно в OnDialogResponse, и покажем наш список контактов:

Спойлер

case DLG_CONTACTLIST:
{
     if(0 == response)
           return 1;

     new name_listitem[MAX_PLAYER_NAME];
     strcat(name_listitem, inputtext);

     ShowPlayerDialog(playerid, DLG_PHONEPLAYERMENU, DIALOG_STYLE_LIST, name_listitem, "Позвонить\nОтправить СМС\nУдалить контакт", "Выбрать" ,"Отмена");

     SetPVarString(playerid, "NameListitem", name_listitem);
     return 1;
}

case DLG_PHONEPLAYERMENU:
{
     if(0 == response)
          return 1;

     new
           name_listitem[MAX_PLAYER_NAME];

     GetPVarString(playerid, "NameListitem", name_listitem, MAX_PLAYER_NAME);

     format(query, sizeof query, "SELECT `id` FROM `players` WHERE `Username` = '%s'", name_listitem);
     mysql_tquery(SQL_HANDLE, query, "ActionPlayerPhone", "ii", playerid, listitem);
     return 1;
}

 

Теперь добавим еще один CallBack, с действием нашего ника при нажатии:

Спойлер

forward ActionPlayerPhone(playerid, listitem_dlg);
public ActionPlayerPhone(playerid, listitem_dlg)
{
        new p_id,
               query[250];

        p_id = cache_get_field_content_int(0, "ID", SQL_HANDLE);

        switch(listitem_dlg)
        {
            case 0:
            {
                   //ваш код позвонить кому либо  
                   return 1;
            }
            case 1:
            {
                   //ваш код отправить смс кому либо
                   return 1;
            }
            case 2:
            {
                   //здесь удалить контакт
                   format(query, sizeof query, "DELETE FROM phone_book WHERE id_add_owner_phone_book = '%d'", p_id);
                   mysql_tquery(SQL_HANDLE, query, "", "");
                   return 1;
            }
        }

        format(query, sizeof query, "DELETE FROM phone_book WHERE id_add_owner_phone_book = '%d'", p_id);
        mysql_tquery(SQL_HANDLE, query, "", "");
        return 1;
}

 

 

Автор - Long-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }