Вопросы

Всем привет. У меня уже есть система номеров, но надо заменить.

Сейчас у меня просто над авто появляется текст, а надо что бы прямо на модель лепились номера, что в коде заменить надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

Вместо Create3DTextLabel & Attach3DTextLabelToVehicle используйте SetVehicleNumberPlate 

На форуме уже обсуждалось, пользуйтесь поиском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, DEST сказал:

Вместо Create3DTextLabel & Attach3DTextLabelToVehicle используйте SetVehicleNumberPlate 

На форуме уже обсуждалось, пользуйтесь поиском. 

Появились ошибки.

Ошибка: (10587) : error 035: argument type mismatch (argument 1)

Строка 10587:     VehicleLabel[gCars[carVid]] = (stringnumber1, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0, 0);

Отредактировано пользователем HAPKOMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH удали эту строку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 14 ошибок всего, строчки с ошибками удалил - штук 20 варнингов.
 

Отредактировано пользователем HAPKOMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST В общем удалил строчки  с ошибками и залил. Текст над авто пропал, но номер на машине не появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST На крмп 0 3 е это функция работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aleksey0228 работает. 

@HAPKOMAH функция работает не на всех машинах. попробуй на 466 ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Должна работать, как сказано не на всех моделях авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST если авто создавать с этим номером создается а если давать номер авто не получается 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aleksey0228 примечание к функции нужно было читать, после выдачи номера на модельку, авто нужно переспавнить. 

Там, где выдача добавить код: 

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 
{
    new Float:X, Float:Y, Float:Z, car = GetPlayerVehicleID(playerid);  
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); 
    RemovePlayerFromVehicle(playerid); 
    SetVehicleToRespawn(car); 
    SetVehiclePos(car, X, Y, Z); 
    LinkVehicleToInterior(car, GetPlayerInterior(playerid)); 
    SetVehicleVirtualWorld(car, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 
    PutPlayerInVehicle(playerid, car, 0);
} 

 

Разумеется, что playerid - это тот игрок, который ПОЛУЧАЕТ номер. 

Если аргумент ID игрока, который получает номер другой, например, params[N], то необходимо заменить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую коллеги, столкнулся с проблемой считаю что решить её достаточно легко (но мой мозг отказывается думать). 
      Пытаюсь загрузить "Password" в итоге он не загружается по каким-то причинам. Вот сам код.
      new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid) Ошибка находится в
       
      public OnPlayerConnect(playerid) {     GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][S_NAME], MAX_PLAYER_NAME);     static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";     new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];     format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][S_NAME]);     mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "i", playerid);     return 1; }     new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid);  
      cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32); Код ошибки 
      [04/28/24 12:46:40] [ERROR] cache_get_value_name: field 'Password' not found Буду рад всем помогающим, желаю всем добра!