F1re

готовое решение
Рация с каналами

В теме 3 сообщения

В данном уроке я покажу, как добавить на ваш сервер рацию, с выбором каналов.

Автор: NOD32

Удачного использования!

1 - Добавить ко всем Forward :

Спойлер

forward SendRcanalMessage(canal, color, string[]);

2 - Добавить ко всем New :

Спойлер

new Rcanal[MAX_PLAYERS];

2 - Переходим в public OnPlayerConnect и добавим :

Спойлер

Rcanal[playerid] = 0;

3 - Переходим в public OnPlayerCommandText и добавим команды :

Спойлер
if(strcmp(cmd, "/rc", true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    if(PlayerInfo[playerid][pMuted] == 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не можете писать, у вас молчанка");//
    if(Rcanal[playerid] < 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не на частоте. Подключитесь, используя /canal (номер канала от 0 по 10000)");
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    new length = strlen(cmdtext);
    while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
    {
            idx++;
    }
    new offset = idx;
    new result[64];
    while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
    {
            result[idx - offset] = cmdtext[idx];
        idx++;
    }
    result[idx - offset] = EOS;
    if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /rc [текст]");
    format(string, sizeof(string), "(%d) %s: %s", Rcanal[playerid], sendername, result);
    SendRcanalMessage(Rcanal[playerid], TEAM_CYAN_COLOR, string);
    return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/canal", true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    tmp = strtok(cmdtext, idx);
    if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /canal [номер канала[(1-10000)]");
    new canal;
    canal = strval(tmp);
    if(canal > 10000|| canal < 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "Номер канала от 1 по 10000!");
    Rcanal[playerid] = canal;
    format(string, sizeof(string), "Вы подключились к частоте номер %d", canal);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE,string);
    return 1;
}

5 - И последнее, в конец мода мы добавим :

Спойлер
public SendRcanalMessage(canal, color, string[])
{
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            if(Rcanal == canal)
            {
                SendClientMessage(i, color, string);
            }
        }
    }
}

 

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла проверять в начале команды, в сети ли игрок, вызывающий ее. И для чего ты это делал через public? Лишние затраты ресурсов ведь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Elrmrnt-Kritik Автор не я, я лишь его нашел, и опубликовал на форум

 

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать