В теме 6 сообщений

Для тех кто не понял, объясняю! Эта система похожа на R*dmir RP.

Когда у транспорта мало хп, то оно будет ехать меньше.

Автор: OFFREAL

Ко всем Define :

Спойлер

#define BE_MIN_HLS 500.00 // здоровье ниже которого машина считается сломанной, пример 550-590 и т.д.

#define BE_MAX_SPD_VAR 50 // максимальная скорость при сломанном авто!

#define BE_MAX_SPD BE_MAX_SPD_VAR*0.005

Ко всем New :

Спойлер

new const BE_Bad_Vehs[] = {

460, 464, 476, 511, 512, 513, 519, 520, 539, 553, 577, 592, 593, // planes

417, 425, 447, 465, 469, 487, 488, 497, 501, 548, 563 // heli

};

new bool: BE_Play_Check[MAX_PLAYERS];

В конец мода :

Спойлер

forward BadEngine();

public BadEngine()

{

    new veh, Float:spd[3], Float:hls;

    for(new i; i != GetMaxPlayers(); i++)

    {

        if( !BE_Play_Check ) { continue; }

        veh = GetPlayerVehicleID( i );

        if( !veh ) { continue; }

        GetVehicleHealth( veh, hls );

        if( hls > BE_MIN_HLS ) { continue; }

        GetVehicleVelocity( veh, spd[0], spd[1], spd[2] );

 

        if( floatabs(spd[0]) > floatabs(spd[1]) )

        {

            if( floatabs(spd[ 0 ]) > BE_MAX_SPD )

            {

                hls = BE_MAX_SPD / floatabs(spd[ 0 ]);

                SetVehicleVelocity( veh, spd[0]*hls, spd[1]*hls, spd[2] );

            }

        }

        else

        {

            if( floatabs(spd[ 1 ]) > BE_MAX_SPD )

            {

                hls = BE_MAX_SPD / floatabs(spd[ 1 ]);

                SetVehicleVelocity( veh, spd[0]*hls, spd[1]*hls, spd[2] );

            }

        }

    }

}

 

В public OnPlayerStateChange : 

Спойлер

if( newstate == PLAYER_STATE_DRIVER )

{

    new temp;

    temp = GetVehicleModel( GetPlayerVehicleID( playerid ) );

    BE_Play_Check[ playerid ] = true;

    for(new i; i != sizeof( BE_Bad_Vehs ); i++ )

    {

        if( temp == BE_Bad_Vehs[ i ] )

        {

            BE_Play_Check[ playerid ] = false;

            break;

        }

    }

}

if( oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER )

{

    BE_Play_Check[ playerid ] = false;

}

 

В public OnGameModeInit :

Спойлер

SetTimer("BadEngine", 500, true);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гуру форума
2 часа назад, Fedot Rider сказал:

строка if( !BE_Play_Check ) { continue; }   выдает error 33

Замени на: if(!IsPlayerConnected(i)) { continue; }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик