F1re

Ограничение при сломанном авто.

В теме 6 сообщений

Для тех кто не понял, объясняю! Эта система похожа на R*dmir RP.

Когда у транспорта мало хп, то оно будет ехать меньше.

Автор: OFFREAL

Ко всем Define :

Спойлер

#define BE_MIN_HLS 500.00 // здоровье ниже которого машина считается сломанной, пример 550-590 и т.д.

#define BE_MAX_SPD_VAR 50 // максимальная скорость при сломанном авто!

#define BE_MAX_SPD BE_MAX_SPD_VAR*0.005

Ко всем New :

Спойлер

new const BE_Bad_Vehs[] = {

460, 464, 476, 511, 512, 513, 519, 520, 539, 553, 577, 592, 593, // planes

417, 425, 447, 465, 469, 487, 488, 497, 501, 548, 563 // heli

};

new bool: BE_Play_Check[MAX_PLAYERS];

В конец мода :

Спойлер

forward BadEngine();

public BadEngine()

{

    new veh, Float:spd[3], Float:hls;

    for(new i; i != GetMaxPlayers(); i++)

    {

        if( !BE_Play_Check ) { continue; }

        veh = GetPlayerVehicleID( i );

        if( !veh ) { continue; }

        GetVehicleHealth( veh, hls );

        if( hls > BE_MIN_HLS ) { continue; }

        GetVehicleVelocity( veh, spd[0], spd[1], spd[2] );

 

        if( floatabs(spd[0]) > floatabs(spd[1]) )

        {

            if( floatabs(spd[ 0 ]) > BE_MAX_SPD )

            {

                hls = BE_MAX_SPD / floatabs(spd[ 0 ]);

                SetVehicleVelocity( veh, spd[0]*hls, spd[1]*hls, spd[2] );

            }

        }

        else

        {

            if( floatabs(spd[ 1 ]) > BE_MAX_SPD )

            {

                hls = BE_MAX_SPD / floatabs(spd[ 1 ]);

                SetVehicleVelocity( veh, spd[0]*hls, spd[1]*hls, spd[2] );

            }

        }

    }

}

 

В public OnPlayerStateChange : 

Спойлер

if( newstate == PLAYER_STATE_DRIVER )

{

    new temp;

    temp = GetVehicleModel( GetPlayerVehicleID( playerid ) );

    BE_Play_Check[ playerid ] = true;

    for(new i; i != sizeof( BE_Bad_Vehs ); i++ )

    {

        if( temp == BE_Bad_Vehs[ i ] )

        {

            BE_Play_Check[ playerid ] = false;

            break;

        }

    }

}

if( oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER )

{

    BE_Play_Check[ playerid ] = false;

}

 

В public OnGameModeInit :

Спойлер

SetTimer("BadEngine", 500, true);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

строка if( !BE_Play_Check ) { continue; }   выдает error 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fedot Rider сказал:

строка if( !BE_Play_Check ) { continue; }   выдает error 33

Замени на: if(!IsPlayerConnected(i)) { continue; }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как проверить это что работало?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вова , ну проедь сначала на машине с 1000 ХП и запомни скорость, потом разбей и проверь скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@F1re Система ООООООЧ крутая,автору респпект и +

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую коллеги, столкнулся с проблемой считаю что решить её достаточно легко (но мой мозг отказывается думать). 
      Пытаюсь загрузить "Password" в итоге он не загружается по каким-то причинам. Вот сам код.
      new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid) Ошибка находится в
       
      public OnPlayerConnect(playerid) {     GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][S_NAME], MAX_PLAYER_NAME);     static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";     new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];     format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][S_NAME]);     mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "i", playerid);     return 1; }     new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid);  
      cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32); Код ошибки 
      [04/28/24 12:46:40] [ERROR] cache_get_value_name: field 'Password' not found Буду рад всем помогающим, желаю всем добра!
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)