В теме 6 сообщений

Для тех кто не понял, объясняю! Эта система похожа на R*dmir RP.

Когда у транспорта мало хп, то оно будет ехать меньше.

Автор: OFFREAL

Ко всем Define :

Спойлер

#define BE_MIN_HLS 500.00 // здоровье ниже которого машина считается сломанной, пример 550-590 и т.д.

#define BE_MAX_SPD_VAR 50 // максимальная скорость при сломанном авто!

#define BE_MAX_SPD BE_MAX_SPD_VAR*0.005

Ко всем New :

Спойлер

new const BE_Bad_Vehs[] = {

460, 464, 476, 511, 512, 513, 519, 520, 539, 553, 577, 592, 593, // planes

417, 425, 447, 465, 469, 487, 488, 497, 501, 548, 563 // heli

};

new bool: BE_Play_Check[MAX_PLAYERS];

В конец мода :

Спойлер

forward BadEngine();

public BadEngine()

{

    new veh, Float:spd[3], Float:hls;

    for(new i; i != GetMaxPlayers(); i++)

    {

        if( !BE_Play_Check ) { continue; }

        veh = GetPlayerVehicleID( i );

        if( !veh ) { continue; }

        GetVehicleHealth( veh, hls );

        if( hls > BE_MIN_HLS ) { continue; }

        GetVehicleVelocity( veh, spd[0], spd[1], spd[2] );

 

        if( floatabs(spd[0]) > floatabs(spd[1]) )

        {

            if( floatabs(spd[ 0 ]) > BE_MAX_SPD )

            {

                hls = BE_MAX_SPD / floatabs(spd[ 0 ]);

                SetVehicleVelocity( veh, spd[0]*hls, spd[1]*hls, spd[2] );

            }

        }

        else

        {

            if( floatabs(spd[ 1 ]) > BE_MAX_SPD )

            {

                hls = BE_MAX_SPD / floatabs(spd[ 1 ]);

                SetVehicleVelocity( veh, spd[0]*hls, spd[1]*hls, spd[2] );

            }

        }

    }

}

 

В public OnPlayerStateChange : 

Спойлер

if( newstate == PLAYER_STATE_DRIVER )

{

    new temp;

    temp = GetVehicleModel( GetPlayerVehicleID( playerid ) );

    BE_Play_Check[ playerid ] = true;

    for(new i; i != sizeof( BE_Bad_Vehs ); i++ )

    {

        if( temp == BE_Bad_Vehs[ i ] )

        {

            BE_Play_Check[ playerid ] = false;

            break;

        }

    }

}

if( oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER )

{

    BE_Play_Check[ playerid ] = false;

}

 

В public OnGameModeInit :

Спойлер

SetTimer("BadEngine", 500, true);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гуру форума
2 часа назад, Fedot Rider сказал:

строка if( !BE_Play_Check ) { continue; }   выдает error 33

Замени на: if(!IsPlayerConnected(i)) { continue; }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)