- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Система аварии
Вопрос от
archiboy6 P
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От kekkomomek1941
Всем привет, пытался накопировать привязку мода по ip и вот такие вот ошибки
Вот сам код
Буду благодарен, если поможете
-
От Mason
Всем Привет! Столкнулся я с такой проблемой, на аккаунте числится что есть дом/бизнес/заправка но на самом деле нет. Соответственно при выборе спавна предлагает вариант "в доме", купить дом, бизнес, и прочую фигню нельзя т.к пишет что уже есть дом..
Прилагаю код проверки на наличие того или иного имущества у игрока
Произошло это всё после того как я на шаманил с i = 0, до этого вместо 0 стояла 1 почти везде(загрузка, взаимодействие с пикапом и так далее.) но т.к из за единицы не прогружалось имущество с 1 ид, было принято решение поставить 0.
-
Опубликовано · Жалоба
Почему стоит если игрок врезался и у машины хп меньше 500, то должно высвечиваться уведомление, а если нет то не должно, а оно при любом касании вылазит
new Float:hp, Float:car_hp; GetVehicleHealth(vehicleid, car_hp); hp = GetPVarFloat(playerid, #P_Carhp); if((hp - car_hp) <= 500.0) { foreach(new i:Player) { if(GetPVarInt(i,#P_Avto_A) > 0) continue; if(GetPVarInt(i,"Seatbelt")) continue; if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { TogglePlayerControllable(i,false); SetPlayerHealth(i,10.0); SetPVarInt(i,#P_Avto_S,GetPlayerVehicleSeat(i)); ShowPlayerDialog(i,0,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}Вы пострадали в аварии!\nВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения!","Понял",""); SetPVarInt(i,#P_Avto_A,1); ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1); } } SetPVarFloat(playerid,#P_Carhp,car_hp); } if(bezopas[playerid] == 1) { } else if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(playerid, hp); SetPlayerHealth(playerid,hp-0.0); } foreach(new i:Player) { if(i != playerid) { if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(i, hp); SetPlayerHealth(i,hp-0.0); } } } } return 1;
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение