В теме 4 сообщения

if(strcmp(cmd, "/psgy", true) == 0)
	{
		new car = GetPlayerVehicleID(playerid);
		GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6)
		{
			new id_car = GetVehicleIdxByID(car);
			if(id_car != -1 && aData[id_car][aFrak] != 6) return 1;
			if(IsValidDynamicObject(aData[id_car][aMigObj]))
			{
				DestroyDynamicObject(aData[id_car][aMigObj]);
				aData[id_car][aMigObj] = -1;
			}
			else
			{
				aData[id_car][aMigObj] = CreateDynamicObject(11283, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
				if(GetVehicleModel(car) == 598) AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.350000,1.000000,0.000000,0.000000,-175.499877);
				if(GetVehicleModel(car) == 599) AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.100000,1.300000,0.000022,0.000000,-186.299880);
                if(GetVehicleModel(car) == 597) AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.300000,1.200000,0.000022,0.000000,-186.299880);
			}
		}
		return 1;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@archiboy6 почему закрыл тему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Да тут, сложно систему вырезать я ничего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }