В теме 4 сообщения

if(strcmp(cmd, "/psgy", true) == 0)
	{
		new car = GetPlayerVehicleID(playerid);
		GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6)
		{
			new id_car = GetVehicleIdxByID(car);
			if(id_car != -1 && aData[id_car][aFrak] != 6) return 1;
			if(IsValidDynamicObject(aData[id_car][aMigObj]))
			{
				DestroyDynamicObject(aData[id_car][aMigObj]);
				aData[id_car][aMigObj] = -1;
			}
			else
			{
				aData[id_car][aMigObj] = CreateDynamicObject(11283, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
				if(GetVehicleModel(car) == 598) AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.350000,1.000000,0.000000,0.000000,-175.499877);
				if(GetVehicleModel(car) == 599) AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.100000,1.300000,0.000022,0.000000,-186.299880);
                if(GetVehicleModel(car) == 597) AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.300000,1.200000,0.000022,0.000000,-186.299880);
			}
		}
		return 1;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@archiboy6 почему закрыл тему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Да тут, сложно систему вырезать я ничего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Attractive RP
      Скачать файл Давно не было сливов , сейчас я вам готов продемонстрировать копию проекта Attractive RolePlay
      Изначально слив был выложен на моём канале, но после я хочу выложить его сюда.
      Добавил angel_sinvays Добавлено 01.05.2024 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Также после покупки вы отправляете мне свой айпи сервера и я привязываю вам сборку под ваш айпи (единоразово) 
      Единственный мод GTA RP.
    • Demon7
      От Demon7
      Как исправить эту ошибку? Попытался залить на мод данный код и при компиляции происходит данная ошибка. Эта ошибка находится на строчке if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)
      CMD:frien(playerid, params[]) {     new targetid = strval(params);     if(!IsPlayerConnected(targetid))     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу.");         return 0;     }     if(targetid == playerid)     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться.");         return 0;     }     if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0))     {         if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)         {             SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока.");             return 0;         }         SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа...");         SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject.");         SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid);         SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid);     }     else     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко.");     }     return 1; }