Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Здравствуйте пользователи форма, у меня есть несколько вопросов и проблем

1. Как убрать спавн в больнице после перезахода на сервер (каждого)
2. Как расставить чекпойнты для авто школы и финеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Daniil Roslyakov Ошибок я в данной системе не обнаружил. Значит, вы перезаходите в игру либо под фракцией медика, либо вы не прошли курс лечения в прошлый раз. Попробуйте пройти курс лечения, покинуть больницу, и опять перезайти. Если не получится, напишите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добрый день. 

1. Опишите подробнее. 

2. Для расставления чекпоинтов снимайте координаты через /save и прописывайте в моде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov 1. Вы все время там появляетесь или только тогда, когда погибли? 
2. Можно поискать мануалы на сторонних форумах, Если найду, сейчас сюда залью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(PI[playerid][pCash])
	{
		ResetPlayerMoney(playerid);
		GivePlayerMoney(playerid, PI[playerid][pCash]);
	}
	
    if(PI[playerid][pModel] == 0)
	{
		SetHealth(playerid,100);
		SetPlayerPosEx(playerid, 334.6500, -172.7800, 1002.9600);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, -26.1600);
	    SetPlayerCameraPos(playerid, 336.4800, -169.2100, 1003.5600);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 336.2200, -170.1800, 1003.5000);
		TogglePlayerControllable(playerid, 0);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid);
		SetPlayerInterior(playerid,5);
		for(new i; i < 10; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,Customization[i]);
		SetPVarInt(playerid,"SKIN-STEP",0);
		SelectTextDrawEx(playerid,0xcfcfcfAA);
		SCM(playerid, 0xcececeFF, "Сейчас Вам доступна функция {1383b4}\"Кастомизация\"");
		SCM(playerid, 0xcececeFF, "Система подобрала Вам внешность персонжа по указанному возрасту и полу при регистрации.");
		SCM(playerid, 0xcececeFF, "От Вас требуется выбрать наиболее подходящую одежду для Вашего персонажа.");
		return true;
	}
	if(GetPVarInt(playerid, "SpecBool") == 1)
        {
                DeletePVar(playerid, "SpecBool");
                new Float:X = GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), Float:Y = GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), Float:Z = GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"),
                Float:FA = GetPVarFloat(playerid, "SpecFA"), inter = GetPVarInt(playerid, "SpecInt"), world = GetPVarInt(playerid, "SpecWorld");
                DeletePVar(playerid, "SpecX");
                DeletePVar(playerid, "SpecY");
                DeletePVar(playerid, "SpecZ");
                DeletePVar(playerid, "SpecFA");
                DeletePVar(playerid, "SpecInt");
                DeletePVar(playerid, "SpecWorld");
                SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, world);
                SetPlayerInterior(playerid, inter);
                SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
                if(PI[playerid][pWanted] > 0) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
                if(PI[playerid][pSkin] > 0) SetPlayerSkin(playerid,PI[playerid][pSkin]);
                else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
                return true;
        }
	if(ClothesRound[playerid] == true)
	{
		SetHealth(playerid,100);
		SetPlayerPosEx(playerid, 334.6500, -172.7800, 1002.9600);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, -26.1600);
	    SetPlayerCameraPos(playerid, 336.4800, -169.2100, 1003.5600);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 336.2200, -170.1800, 1003.5000);
		TogglePlayerControllable(playerid, 0);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid);
		SetPlayerInterior(playerid,5);
		for(new i; i < 10; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, SkinShopBox[i]);
		PlayerTextDrawShow(playerid,SkinShopDraw[playerid]);
		SelectTextDrawEx(playerid,0xcfcfcfAA);
		
		if(PI[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, SkinShopM[SelectCharPlace[playerid]][0]);
		else SetPlayerSkin(playerid, SkinShopZ[SelectCharPlace[playerid]][0]);
		
		new russtring[64];
		f(russtring,"Стоимость: 2000 руб."),RussianString(russtring);
		PlayerTextDrawSetString(playerid,SkinShopDraw[playerid],russtring);
		return true;
	}
	
	if(ShowProgress[playerid] == false) ShowProgress[playerid] = true;
	
	if(PI[playerid][pSetting][4] == 1)
	{
		for(new i; i<6; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, PotrebBox[i]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, PotrebDraw[playerid][0]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, PotrebDraw[playerid][1]);
	}
	
	if(PI[playerid][pSetting][6] == 1)
	{
		for(new i; i<5; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, InfoBox[i]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, InfoDraw[playerid]);
	}
	
	if(UseWork[playerid])
	{
		UseWork[playerid] = 0;
		for(new i; i < 6; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, StatusWork[playerid][i]);
	}
	
	if(PI[playerid][pFightStyle]) SetPlayerFightingStyle(playerid, PI[playerid][pFightStyle]);
	else SetPlayerFightingStyle(playerid, 0);
	
	if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
	
	SetHealth(playerid, PI[playerid][pHeal]);
    TogglePlayerControllable(playerid, true);
 	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
	SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
	PlayerPlaySound(playerid, 1184, 0.0, 0.0, 0.0);
	SetPVarInt(playerid, "K_Times", 0);
    SetPVarInt(playerid, "AC_Protection", 1);
    Air_Gettime(playerid, 6);
    SetPlayerSkills(playerid);
    
	if(GetPVarInt(playerid, "Connected")) // Если заспавнился впервый раз
	{
		for(new i; i < 13; i++)
		{
			if(!PI[playerid][pGun][i] || !PI[playerid][pAmmo][i]) continue;
			GivePlayerWeaponAC(playerid, PI[playerid][pGun][i], PI[playerid][pAmmo][i]);
		}
		new gun_string[56], ammo_string[56], string[256];
		settext(gun_string,"0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0");
		settext(ammo_string,"0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0");
		format(string, sizeof(string), "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET `guns` = '%s', `ammos` = '%s' WHERE `name` = '%s'", gun_string, ammo_string, PI[playerid][pName]);
		mysql_tquery(dbHandle, string, "", "");
		DeletePVar(playerid, "Connected");
		PreloadAnimLibs(playerid);
		
		LoadMyCar(playerid);
	}

	if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
	else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
	SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
	
	if(PI[playerid][Spectating] != INVALID_PLAYER_ID)
	{
	    SetPlayerPosEx(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
		SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
		DeletePVar(playerid, "SpecInt");
		DeletePVar(playerid, "SpecVw");
		DeletePVar(playerid, "SpecX");
		DeletePVar(playerid, "SpecY");
		DeletePVar(playerid, "SpecZ");
		DeletePVar(playerid, "SpecA");
		PI[playerid][Spectating] = INVALID_PLAYER_ID;
		SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
		SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
		if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
		if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
		else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
		else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
		return true;
	}
	
	SetPVarInt(playerid, "AntiBreik", 10);
	new stringss[10];
    GetPlayerVersion(playerid, stringss, sizeof(stringss));
    if(strfind(stringss, "LoL4" ) != -1)
	{
		ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FF0404}Античит","\
		{109DE8}[!] {FFFFFF}Вы были кикнуты с сервера. Причина: подозрение на использование читов(Sobeit)\n\
		Для продолжения игры на сервере следует удалить все читерские программы,\n\
		на Вашем компьютере. Не пытайтесь зайти на сервер...","Закрыть","");
		return Kick(playerid);
	}
	if(GetPlayerHotel(playerid) != 0)
	{
		FreezePlayer(playerid, 7);
		new id = GetPlayerHotel(playerid);
		switch(hotel[id][hVirtualworld])
		{
			case 1: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 12+id);
			case 2: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 13+id);
			case 3: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 14+id);
			case 4: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 15+id);
			case 5: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 16+id);
		}
		SetPVarInt(playerid, "hotelid", id);
	}
	switch(PI[playerid][pJail])
	{
		case 1:
		{
			if(PI[playerid][pHeal] < 10) SetHealth(playerid, 50);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
			SetPlayerPosEx(playerid,897.5291,2081.3577,2721.8101);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0000);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			new string[80];
			format(string, sizeof(string), "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~y~JAILED: ~w~%d", PI[playerid][pJailTime]);
			GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 3);
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы еще не отсидели свой тюремный срок");
			return true;
		}
		case 2:
		{
		    if(PI[playerid][pHeal] < 10) SetHealth(playerid, 50);
		    SetPlayerInterior(playerid, 0);
		    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
			SetPlayerPosEx(playerid,830.4164,1311.4521,421.0300);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.4590);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			new string[80];
			format(string, sizeof(string), "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~y~JAILED: ~w~%d", PI[playerid][pJailTime]);
			GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 3);
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы еще не отсидели свой тюремный срок");
			return true;
		}
	}
	
	if(PlayerDied[playerid] == true || PI[playerid][pHeal] < 5)
	{
	    InHospital[playerid] = true;
	    SetHealth(playerid, 20);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 270);
	    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	    SetPlayerInterior(playerid,0);
	    FreezePlayer(playerid, 2000);
		new Random = random(sizeof(MedicSpawn));
        SetPlayerPosEx(playerid, MedicSpawn[Random][0], MedicSpawn[Random][1], MedicSpawn[Random][2]);
        SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
        return true;
	}
	
	if(!GetPlayerHouse(playerid) && PI[playerid][pSpawnChange] == 1) PI[playerid][pSpawnChange] = 0;
	if(!PI[playerid][pMember] && PI[playerid][pSpawnChange] == 2) PI[playerid][pSpawnChange] = 0;
	
	switch(PI[playerid][pSpawnChange])
	{
		case 0:
		{
			SetPlayerPosEx(playerid, SpawnCoord[0][0], SpawnCoord[0][1], SpawnCoord[0][2]);//2565.0808, -1800.3978, 21.9918);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		}
        case 1:
		{
		    new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
			SetPlayerPosEx(playerid, HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity], HouseInfo[i][hExitz]);
			SetPlayerInterior(playerid, HouseInfo[i][hInt]);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[i][hVirtual]);
		}
		case 2:
		{
			switch(PI[playerid][pMember])
			{
				case TEAM_MERIA:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -938.1777,873.6743,2512.9500);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_FBI:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 211.1413, -450.7908, 1006.3767);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_DPS:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -665.9310, 2602.5171, 1004.0374);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_POLICIA:
				{
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
				    SetPlayerPosEx(playerid,877.3240, 2095.3572, 2721.7163);
				    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.3590);
				    SetCameraBehindPlayer(playerid);
				    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_BOLNICA:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 1611.4752,1216.7136,2513.4299);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 236.6010);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
					InHospital[playerid] = true;
				}
				case TEAM_ARMIYA:
				{
				    SetPlayerPosEx(playerid, -328.8514,326.8230,2213.0000);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 260.9382);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
				    SetPlayerInterior(playerid, 0);
				    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_OPG1:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -2625.4299,2914.8960,2738.6201);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 5);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
				}
				case TEAM_RM:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -2542.4685, 911.7820, 1004.3563);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_AUTOSCHOOL:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 2294.6746,-1925.9036,2022.9600);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_ITALYM:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 2121.7405,-1800.3630,23.9157);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_OPG2:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 2569.7114,-1845.6210,2522.8401);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.8666);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 5);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
				}
				case TEAM_SMI:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -96.1380,453.6070,3013.1499);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 15.0987);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 1);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
			}
		}
	}
	return 1;
}

stock нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov Покажите все, что связано с переменной PlayerDied. Также, на сервер вы не входите случайно с 5 хп и меньше? Также скиньте все, что связано с InHospital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

	if(PlayerDied[playerid] == true || PI[playerid][pHeal] < 5)
	{
	    InHospital[playerid] = true;
	    SetHealth(playerid, 20);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 270);
	    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	    SetPlayerInterior(playerid,0);
	    FreezePlayer(playerid, 2000);
		new Random = random(sizeof(MedicSpawn));
        SetPlayerPosEx(playerid, MedicSpawn[Random][0], MedicSpawn[Random][1], MedicSpawn[Random][2]);
        SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
        return true;
	}
				case TEAM_BOLNICA:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 1611.4752,1216.7136,2513.4299);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 236.6010);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
					InHospital[playerid] = true;
				}
stock HospitalHealth(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "lechenie") > 0 && InHospital[playerid])
    {
       if(PI[playerid][pHeal] < 99.00)
       {
			if(PI[playerid][pVip])
			{
			    GameTextForPlayer(playerid,"~w~+ 3 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 3.0);
			}
			else
			{
			    GameTextForPlayer(playerid,"~w~+ 1 HP",300,4);
			    SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 1.0);
			}
			PlayerPlaySound(playerid, 17803, 0.0, 0.0, 0.0);
       }
       else
	   {
           BedDefault(playerid);
           SetPVarInt(playerid, "lechenie", 0);
           PI[playerid][pBed] = 0;
           PI[playerid][pCity] = 0;
           PlayerDied[playerid] = false;
           SCM(playerid, 0x6ab1ffaa, "Курс лечения пройден!");
	   }
	}
	return 1;
}
	if(PlayerDied[playerid] == true || PI[playerid][pHeal] < 5)
	{
	    InHospital[playerid] = true;
	    SetHealth(playerid, 20);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 270);
	    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	    SetPlayerInterior(playerid,0);
	    FreezePlayer(playerid, 2000);
		new Random = random(sizeof(MedicSpawn));
        SetPlayerPosEx(playerid, MedicSpawn[Random][0], MedicSpawn[Random][1], MedicSpawn[Random][2]);
        SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Âàì ïðèäåòñÿ ïðîéòè êóðñ ëå÷åíèÿ èëè âûëå÷èòüñÿ ó ìåäèêà. Âîéäèòå â ïàëàòó è äåëàéòå ïðîöåäóðó.");
        return true;
	}
	if(PI[playerid][pJailTime] == 0)
	{
	    if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) PI[playerid][pCity] = 1;
		else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) PI[playerid][pCity] = 2;
		else PI[playerid][pCity] = 3;
		PlayerDied[playerid] = true;
	}
	//SetHunger(playerid, 40);
	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
	if(pickupid == bolnicapick[1]) // ìåäèêè âõîä ls+ bolnicapick
	{
        if(PlayerDied[playerid] == true || GetPVarInt(playerid, "lechenie") > 0) return SCM(playerid,COLOR_YELLOW,"Âû íå ïðîøëè êóðñ ëå÷åíèÿ.");
		SetPlayerInterior(playerid,0);
		SetPlayerPosEx(playerid,-286.6343,581.7749,12.1118);
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 355.0);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        FreezePlayer(playerid, 2000);
	}
CMD:sethp(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < 3) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	else if(sscanf(params, "ui", params[0], params[1])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /sethp [id игрока] [кол-во жизней]");
	else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(params[1] > 100 || params[1] < 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Количество жизней от 0 до 100!");
	PI[params[0]][pHealthS] = PI[params[0]][pHeal] = params[1];
	BedDefault(params[0]);
	SetPVarInt(params[0], "lechenie", 0);
	PI[params[0]][pBed] = PI[params[0]][pCity] = 0;
	PlayerDied[params[0]] = false;
	SetHealth(params[0], params[1]);
	new string[128];
	format(string, sizeof(string), "Администратор %s[%d] изменил Вам показатель здоровья на %i", GetName(playerid), playerid, params[1]);
	SCM(params[0], COLOR_WHITE, string);
	format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] изменил показатель здоровья игроку %s[%d] на %i", GetName(playerid), playerid, GetName(params[0]), params[0], params[1]);
	SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
	return 1;
}
   if(PlayerDied[params[0]] == true)
	{
		BedDefault(params[0]);
		SetPVarInt(params[0], "lechenie", 0);
		PI[params[0]][pBed] = 0;
		PI[params[0]][pCity] = 0;
		PlayerDied[params[0]] = false;
	}
stock HospitalHealth(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "lechenie") > 0 && InHospital[playerid])
    {
       if(PI[playerid][pHeal] < 99.00)
       {
			if(PI[playerid][pVip])
			{
			    GameTextForPlayer(playerid,"~w~+ 3 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 3.0);
			}
			else
			{
			    GameTextForPlayer(playerid,"~w~+ 1 HP",300,4);
			    SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 1.0);
			}
			PlayerPlaySound(playerid, 17803, 0.0, 0.0, 0.0);
       }
       else
	   {
           BedDefault(playerid);
           SetPVarInt(playerid, "lechenie", 0);
           PI[playerid][pBed] = 0;
           PI[playerid][pCity] = 0;
           PlayerDied[playerid] = false;
           SCM(playerid, 0x6ab1ffaa, "Курс лечения пройден!");
	   }
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Illya_Zaxatniy
      Доработка мода Samp-Rp
      Скачать файл Привет, у меня давно валяется данный мод который дорабатывался мною в 22  году, решил его выставить на продажу, поскольку деньги - не лишние.
       
      Ниже прикрепляю лог доработок а также айпи адрес для теста
      также к моду(после приобретения) прилагается список багов, найденных, они не значительные но имеются
       
      лог доработок: 
      1. Вырезана /alevel 2. Теперь чат администрации для всех общий 3. Вырезана команда /serverbonus 4. Теперь администрация от 8 уровня не отображается в /admins и при авторизации в панели администратора 5. Убрал бонус 6. Теперь при авторизации в панели администратора не пишет что ввёл неверный пароль 7. Переписал регистрацию 8. Теперь проверка на блокировку идёт при заходе на сервер, не после ввода пароля 9. Переписал авторизацию 10. Адрес электронной почты при регистрации теперь проверяется по всем параметрам 11. Реферальная система при регистрации теперь проверяет ник или промокод 12. Сделал выбор скинов на текстдравах 13. Переписал /makeleader в диалог (+ теперь выдаются женские скины) 14. Вырезана /fractionid 15. Вырезан ограничитель скорости 16. Теперь при выдаче предупреждения или бане указывается фракция и ранг игрока (Если он состоит в организации) 17. Теперь командой /spawn можно спавнить других игроков 18. Отредактирована команда /recon 19. Вырезан анти-БХ 20. Переписана команда /invite (+ добавлены женские скины) 21. Из главного меню вырезана система слива денег 22. Сделана система телепорта по метке на карте для администрации 23. Переписал систему навигатора (/gps) 24. Переписал /tp (Теперь он работает через навигатор) 25. /mute теперь выдаётся по минутам 26. Добавил команду /tmute для администрации с 1 уровня - просмотр времени до снятия мута у игрока 27. Изменена команда /pm 28. Для начала гонок и пейнтбола теперь достаточно 2 участников 29. Убрана команда ахелп, будет написана новая 30. Теперь в команде присон надо указывать причину 31. Добавлена команда /forum для оповещения об открытия заявок на лидерство на форуме 32. Новый логотип 33. Добавлена команда /rmute для выдачи бана репорта 34. Написана система для тестеров     АЙПИ ДЛЯ ТЕСТА И ПАРОЛЬ: IP 195.18.27.226:1235 PASSWORD : 1   ДЛЯ СВЯЗИ ВК: https://vk.com/iilyazaxodnoy       Добавил Illya_Zaxatniy Добавлено 30.12.2024 Категория Моды Автор @illyazaxodnoy  
    • От Illya_Zaxatniy
      Привет, у меня давно валяется данный мод который дорабатывался мною в 22  году, решил его выставить на продажу, поскольку деньги - не лишние.
       
      Ниже прикрепляю лог доработок а также айпи адрес для теста
      также к моду(после приобретения) прилагается список багов, найденных, они не значительные но имеются
       
      лог доработок: 
      1. Вырезана /alevel 2. Теперь чат администрации для всех общий 3. Вырезана команда /serverbonus 4. Теперь администрация от 8 уровня не отображается в /admins и при авторизации в панели администратора 5. Убрал бонус 6. Теперь при авторизации в панели администратора не пишет что ввёл неверный пароль 7. Переписал регистрацию 8. Теперь проверка на блокировку идёт при заходе на сервер, не после ввода пароля 9. Переписал авторизацию 10. Адрес электронной почты при регистрации теперь проверяется по всем параметрам 11. Реферальная система при регистрации теперь проверяет ник или промокод 12. Сделал выбор скинов на текстдравах 13. Переписал /makeleader в диалог (+ теперь выдаются женские скины) 14. Вырезана /fractionid 15. Вырезан ограничитель скорости 16. Теперь при выдаче предупреждения или бане указывается фракция и ранг игрока (Если он состоит в организации) 17. Теперь командой /spawn можно спавнить других игроков 18. Отредактирована команда /recon 19. Вырезан анти-БХ 20. Переписана команда /invite (+ добавлены женские скины) 21. Из главного меню вырезана система слива денег 22. Сделана система телепорта по метке на карте для администрации 23. Переписал систему навигатора (/gps) 24. Переписал /tp (Теперь он работает через навигатор) 25. /mute теперь выдаётся по минутам 26. Добавил команду /tmute для администрации с 1 уровня - просмотр времени до снятия мута у игрока 27. Изменена команда /pm 28. Для начала гонок и пейнтбола теперь достаточно 2 участников 29. Убрана команда ахелп, будет написана новая 30. Теперь в команде присон надо указывать причину 31. Добавлена команда /forum для оповещения об открытия заявок на лидерство на форуме 32. Новый логотип 33. Добавлена команда /rmute для выдачи бана репорта 34. Написана система для тестеров     АЙПИ ДЛЯ ТЕСТА И ПАРОЛЬ: IP 195.18.27.226:1235 PASSWORD : 1   ДЛЯ СВЯЗИ ВК: https://vk.com/iilyazaxodnoy      
    • От Mason
      Всех Приветствую! У меня есть вот такая дверь, мне нужно сделать так чтобы она открывалась на кнопку, дело в том что я знаю про функцию MoveObject и даже попытался сделать так чтобы она открывалась, но когда я захожу в игру и нажимаю на кнопку то ничего не происходит.
      На всякий случай прикладываю код