- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
не сохраняется Система Банда
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
ulan Освоившийся 0
не сохраняется Система Банда Players
format(string, sizeof(string), "Вы вступили в банду '%s'", GName[PGang[playerid]]); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string); format(string, sizeof(string), "%s вступил в банду!", PlayerName(playerid)); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang[i] == PGang[playerid]) { SendClientMessage(i, 0xFFFF00FF, string); ВОТ СЮДА ИГРОК ЗАШОЛ НА БАНДА GPlayers[PGang[playerid]]++;
Это не сохраняется вот ini_getInteger(file, "Players", GPlayers[i]); forward GangLoad(); public GangLoad() { new file, f[256]; for(new i; i<MAX_GANGS; i++) { format(f, 256, "Gangs/%i.ini",i); file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_getString(file, "Gang name", name[i]); format(GName[i], 256, name[i]); ini_getString(file, "Gang color", col[i]); format(GColor[i], 10, col[i]); ini_getFloat(file, "SpawnX", GSpawnX[i]); ini_getFloat(file, "SpawnY", GSpawnY[i]); ini_getFloat(file, "SpawnZ", GSpawnZ[i]); ini_getInteger(file, "Skin1", GSkin[i][0]); ini_getInteger(file, "Skin2", GSkin[i][1]); ini_getInteger(file, "Skin3", GSkin[i][2]); ini_getInteger(file, "Skin4", GSkin[i][3]); ini_getInteger(file, "Skin5", GSkin[i][4]); ini_getInteger(file, "Skin6", GSkin[i][5]); ini_getInteger(file, "Players", GPlayers[i]); Gang[i] = 1; ini_closeFile(file); } } return false; }
Отредактировано пользователем ulan
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение