В теме 15 сообщений

дать админку. 

Автор команды: TheSeLToN.

Спойлер

#define COLOR_GREEN 0x9EC73DAA

 

Спойлер

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return true;
        if(sscanf(params, "ui", params[0], params[1])) return
                SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[!]{DEDEDE} Используйте: /makeadmin [playerid] [уровень]");
        if(!IsPlayerConnected(params[0])) return
                SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Игрока нет в сети.");
        if(params[1] < 1 || params[1] > 5) return
                SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Уровень должен быть не менее 1 и не более 5!");
        PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1];
        static const fmt_str[] = "Вы были назначены администратором %d уровня. Назначил: %s.";
        new string[sizeof(fmt_str)-2+2-2+MAX_PLAYER_NAME];
        format(string, sizeof(string), fmt_str, params[1], PlayerInfo[playerid][pName]);
        SCM(params[0], COLOR_GREEN, string);
        static const fmt_str_2[] = "Вы назначили игрока %s, администратором %d уровня.";
        new string_2[sizeof(fmt_str_2)-2+MAX_PLAYER_NAME-2+2];
        format(string_2, sizeof(string_2), fmt_str_2, PlayerInfo[params[0]][pName], params[1]);
        SCM(playerid, COLOR_GREEN, string_2);
        return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Tera HammerYT сказал:

Кто даст чтобы не ID надо было а НИК?

 

Для оффлайн выдачи ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if(PlayerInfo[params[0]][pAdmin] >= 5)
		return SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Нельзя повышать/понижать Гл.Админа!");

Было бы неплохо добавить такую проверку. А также разнообразить выдачу, типа если админ уже администратор и выдаешь ему ранг выше ,то выводить сообщение "вас повысили в ранге" и шото такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tera HammerYT тут нужно уже будет действия с базой данных производить. Без указания версии mySQL и структуры базы данных не обойтись. Проще будет, если вы назовете основу вашего мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(788) : warning 203: symbol is never used: "makeadmin"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gamer Boom возможно есть такая же команда, попробуйте изменить

 

Заметка от DEST , создано

Вы уже не модератор, поэтому не выполняйте его функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Карлос Сименсон PlayerInfo - меняй на свое, например PI, pData, Player.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда вводить эти команды???Я просто пока что не особо разбираюсь)

 

@Shakoladka Не помогло

Заметка от Shakoladka , создано

Объединил сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
	if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5)
		return SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, !"Команда доступна с 5 уровня администратора");
	extract params -> new id, lvl; else
		return SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, !"[!]{DEDEDE} Используйте: /makeadmin [playerid] [уровень]");
	if (!IsPlayerConnected(id))
		return SendClientMessage(playerid, 0xFF6347FF, !"[X]{DEDEDE} Игрока нет в сети.");
	if (!(1 <= lvl <= 5))
		return SendClientMessage(playerid, 0xFF6347FF, !"[X]{DEDEDE} Уровень должен быть не менее 1 и не более 5!");

	PlayerInfo[id][pAdmin] = lvl;

	static const 
		fmt_str[] = "Вы были назначены администратором %d уровня. Назначил: %s.",
		fmt_str_2[] = "Вы назначили игрока %s, администратором %d уровня.";
	static
		string[sizeof fmt_str + MAX_PLAYER_NAME + 2 - 2*2];

	format(string, sizeof string, fmt_str, lvl, PlayerInfo[playerid][pName]);
	SendClientMessage(id, 0x9EC73DAA, string);
	format(string, sizeof string, fmt_str_2, PlayerInfo[id][pName], lvl);
	SendClientMessage(playerid, 0x9EC73DAA, string);

	return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2018 в 18:56, Гость сказал:

Кто даст чтобы не ID надо было а НИК?

 

Спойлер

CMD:setadmin(playerid, params[])
{
    if(GetString(GetName(playerid), NAME_DEVELOPER_ONE))
    {
        if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
        new playername[24], admin_level;
        if(sscanf(params, "s[24]i", playername, admin_level)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{FD3D28}[Ошибка] {FCFDFD}Введите: /setadmin [ник игрока] [уровень админа]");
        new string[128];
        format(string, sizeof(string), "SELECT * FROM "T_ADMIN" WHERE `name` = '%s'", playername);
        mysql_tquery(dbHandle, string, "SetAdmin", "isi", playerid, playername, admin_level);
    }
    return true;
}

 

 

Отредактировано пользователем DEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как занести это в базу данных?

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    	if(player_info[playerid][ADMIN] < 5) return true;
        if(sscanf(params, "ui", params[0], params[1])) return
                SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[!]{DEDEDE} ???????????: /makeadmin [playerid] [???????]");
        if(!IsPlayerConnected(params[0])) return
                SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} ?????? ??? ? ????.");
        if(params[1] < 1 || params[1] > 5) return
                SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} ??????? ?????? ???? ?? ????? 1 ? ?? ????? 5!");
        player_info[params[0]][ADMIN] = params[1];
        static const fmt_str[] = "?? ???? ????????? ??????????????? %d ??????. ????????: %s.";
        new string[sizeof(fmt_str)-2+2-2+MAX_PLAYER_NAME];
        format(string, sizeof(string), fmt_str, params[1], player_info[playerid][NAME]);
        SCM(params[0], COLOR_WHITE, string);
        static const fmt_str_2[] = "?? ????????? ?????? %s, ??????????????? %d ??????.";
        new string_2[sizeof(fmt_str_2)-2+MAX_PLAYER_NAME-2+2];
        format(string_2, sizeof(string_2), fmt_str_2, player_info[params[0]][NAME], params[1]);
        SCM(playerid, COLOR_WHITE, string_2);
        return true;
}

вот код такой как у меня нет ошибок 

 

enum player
{
	ID,
	NAME[MAX_PLAYER_NAME],
	PASSWORD[65],
	SALT[11],
	EMAIL[65],
	REF,
	REFMONEY,
	SEX,
	RACE,
	AGE,
	SKIN,
	REGDATA[13],
	REGIP[16],
	ADMIN,
	MONEY,
	LVL,
	EXP,
	MINS,
	PIN[2],
	LASTIP[16],
	tempPINCHECK[4],
	tempENTEREDPIN[4],
	GOOGLEAUTH[17],
	GOOGLEAUTHSETTING,
	tempQUESTION[98],
	LOWWORKSKILL[2],
}

Так выглядит мой enum

 

Мне надо в базе изменить ADMIN 0-8 (у меня 8 лвл адм) так чтобы сохранилось. помогите пожалуйста

База хот пхп май админ через open server

Сделал всё по видео урокам (Мод с нуля SAMP #1 | Первоначальная настройка и MySQL [PAWN/PAWNO] - Мод с нуля SAMP #41 | Оптимизация, фикс багов, доработки [PAWN/PAWNO]

Если вы мне поможете буду благодарен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@#User6020, ахахах ты по уроку леона делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2017 в 23:10, RASTAMAN сказал:

CMD:makeadmin(playerid, params[]) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return true; if(sscanf(params, "ui", params[0], params[1])) return SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[!]{DEDEDE} Используйте: /makeadmin [playerid] [уровень]"); if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Игрока нет в сети."); if(params[1] < 1 || params[1] > 5) return SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Уровень должен быть не менее 1 и не более 5!"); PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1]; static const fmt_str[] = "Вы были назначены администратором %d уровня. Назначил: %s."; new string[sizeof(fmt_str)-2+2-2+MAX_PLAYER_NAME]; format(string, sizeof(string), fmt_str, params[1], PlayerInfo[playerid][pName]); SCM(params[0], COLOR_GREEN, string); static const fmt_str_2[] = "Вы назначили игрока %s, администратором %d уровня."; new string_2[sizeof(fmt_str_2)-2+MAX_PLAYER_NAME-2+2]; format(string_2, sizeof(string_2), fmt_str_2, PlayerInfo[params[0]][pName], params[1]); SCM(playerid, COLOR_GREEN, string_2);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал