В теме 15 сообщений

дать админку. 

Автор команды: TheSeLToN.

  Цвет: (открыть спойлер)
  кмд (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/4/2018 в 15:56, Tera HammerYT сказал:

Кто даст чтобы не ID надо было а НИК?

 

Читать далее...  

Для оффлайн выдачи ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if(PlayerInfo[params[0]][pAdmin] >= 5)
		return SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Нельзя повышать/понижать Гл.Админа!");

Было бы неплохо добавить такую проверку. А также разнообразить выдачу, типа если админ уже администратор и выдаешь ему ранг выше ,то выводить сообщение "вас повысили в ранге" и шото такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tera HammerYT тут нужно уже будет действия с базой данных производить. Без указания версии mySQL и структуры базы данных не обойтись. Проще будет, если вы назовете основу вашего мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(788) : warning 203: symbol is never used: "makeadmin"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gamer Boom возможно есть такая же команда, попробуйте изменить

 

Заметка от DEST , создано

Вы уже не модератор, поэтому не выполняйте его функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîñòèê\Desktop\Ñåðâåð Arzamas RP\gamemodes\JRP.pwn(24870) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Карлос Сименсон PlayerInfo - меняй на свое, например PI, pData, Player.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда вводить эти команды???Я просто пока что не особо разбираюсь)

 

@Shakoladka Не помогло

Заметка от Shakoladka , создано

Объединил сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  CMD (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/4/2018 в 15:56, Гость сказал:

Кто даст чтобы не ID надо было а НИК?

 

Читать далее...  
  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем DEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как занести это в базу данных?

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    	if(player_info[playerid][ADMIN] < 5) return true;
        if(sscanf(params, "ui", params[0], params[1])) return
                SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[!]{DEDEDE} ???????????: /makeadmin [playerid] [???????]");
        if(!IsPlayerConnected(params[0])) return
                SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} ?????? ??? ? ????.");
        if(params[1] < 1 || params[1] > 5) return
                SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} ??????? ?????? ???? ?? ????? 1 ? ?? ????? 5!");
        player_info[params[0]][ADMIN] = params[1];
        static const fmt_str[] = "?? ???? ????????? ??????????????? %d ??????. ????????: %s.";
        new string[sizeof(fmt_str)-2+2-2+MAX_PLAYER_NAME];
        format(string, sizeof(string), fmt_str, params[1], player_info[playerid][NAME]);
        SCM(params[0], COLOR_WHITE, string);
        static const fmt_str_2[] = "?? ????????? ?????? %s, ??????????????? %d ??????.";
        new string_2[sizeof(fmt_str_2)-2+MAX_PLAYER_NAME-2+2];
        format(string_2, sizeof(string_2), fmt_str_2, player_info[params[0]][NAME], params[1]);
        SCM(playerid, COLOR_WHITE, string_2);
        return true;
}

вот код такой как у меня нет ошибок 

 

enum player
{
	ID,
	NAME[MAX_PLAYER_NAME],
	PASSWORD[65],
	SALT[11],
	EMAIL[65],
	REF,
	REFMONEY,
	SEX,
	RACE,
	AGE,
	SKIN,
	REGDATA[13],
	REGIP[16],
	ADMIN,
	MONEY,
	LVL,
	EXP,
	MINS,
	PIN[2],
	LASTIP[16],
	tempPINCHECK[4],
	tempENTEREDPIN[4],
	GOOGLEAUTH[17],
	GOOGLEAUTHSETTING,
	tempQUESTION[98],
	LOWWORKSKILL[2],
}

Так выглядит мой enum

 

Мне надо в базе изменить ADMIN 0-8 (у меня 8 лвл адм) так чтобы сохранилось. помогите пожалуйста

База хот пхп май админ через open server

Сделал всё по видео урокам (Мод с нуля SAMP #1 | Первоначальная настройка и MySQL [PAWN/PAWNO] - Мод с нуля SAMP #41 | Оптимизация, фикс багов, доработки [PAWN/PAWNO]

Если вы мне поможете буду благодарен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@#User6020, ахахах ты по уроку леона делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 8/3/2017 в 20:10, RASTAMAN сказал:

CMD:makeadmin(playerid, params[]) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return true; if(sscanf(params, "ui", params[0], params[1])) return SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[!]{DEDEDE} Используйте: /makeadmin [playerid] [уровень]"); if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Игрока нет в сети."); if(params[1] < 1 || params[1] > 5) return SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Уровень должен быть не менее 1 и не более 5!"); PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1]; static const fmt_str[] = "Вы были назначены администратором %d уровня. Назначил: %s."; new string[sizeof(fmt_str)-2+2-2+MAX_PLAYER_NAME]; format(string, sizeof(string), fmt_str, params[1], PlayerInfo[playerid][pName]); SCM(params[0], COLOR_GREEN, string); static const fmt_str_2[] = "Вы назначили игрока %s, администратором %d уровня."; new string_2[sizeof(fmt_str_2)-2+MAX_PLAYER_NAME-2+2]; format(string_2, sizeof(string_2), fmt_str_2, PlayerInfo[params[0]][pName], params[1]); SCM(playerid, COLOR_GREEN, string_2);

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }