В теме 5 сообщений

Команда чтобы, выдавать - VIP номера российские и украинские!

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/nomerrus", true) == 0)
{
        new str[128];
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Используйте: /nomerrus [id] [номер] ");
        new tmpp=ReturnUser(tmp);
        if(IsPlayerConnected(tmpp))
        {
                if(!IsPlayerInAnyVehicle(tmpp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Игрок не в автомобиле");
                new carid = GetPlayerVehicleID(tmpp);
                if(GetRealID(carid) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Игрок должен быть в своём автомобиле");
                if(strcmp(Name(tmpp),CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner],true) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Автомобиль не пренадлежит игроку");
                new length = strlen(cmdtext);
                while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) idx++;
                new offset = idx, result[256];
                while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
                {
                        result[idx - offset] = cmdtext[idx];
                        idx++;
                }
                result[idx - offset] = EOS;
                if(!strlen(result) && PlayerInfo[playerid][pAdmin]==8)
                {
                        if(!CarLabel[carid]) { }
                        else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
                        format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{FF0000}%s{FF0000}%d%d%d{FF0000}%s%s{2641FE}|RUS",randomchar(), random(9), random(9), random(9), randomchar(), randomchar());//
                        CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,40.0,0,1);
                        Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
                        format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Российский Номер %s Администратор %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
                        SendClientMessage(tmpp,-1,str);
                        format(str,sizeof(str),"Администратор %s выдал индивидуальный номер транспорта [%s]",Name(playerid),CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
                        SendAdminMessage(COLOR_RED,str);
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        SaveCar(GetRealID(carid));
                        return true;
                }
                else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==11)
        {
                        if(!CarLabel[carid]) { }
                        else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
                        format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{FF0000}%s {2641FE}|RUS",result);
                        CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,40.0,0,1);
                        Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
                        format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Российский Номер %s Администратор %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
                        SendClientMessage(tmpp,-1,str);
                        format(str,sizeof(str),"Администратор %s выдал индивидуальный номер транспорта [%s]",Name(playerid),CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
                        SendAdminMessage(COLOR_RED,str);
                        SaveCar(GetRealID(carid));
                        return true;
        }
                else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет прав на это!");
        }
        else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Этого игрока нет в сети!");
}

 

Спойлер

  if(strcmp(cmd, "/nomerua", true) == 0)
{
        new str[128];
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Используйте: /nomerua [id] [номер] ");
        new tmpp=ReturnUser(tmp);
        if(IsPlayerConnected(tmpp))
        {
                if(!IsPlayerInAnyVehicle(tmpp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Игрок не в автомобиле");
                new carid = GetPlayerVehicleID(tmpp);
                if(GetRealID(carid) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Игрок должен быть в своём автомобиле");
                if(strcmp(Name(tmpp),CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner],true) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Автомобиль не пренадлежит игроку");
                new length = strlen(cmdtext);
                while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) idx++;
                new offset = idx, result[256];
                while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
                {
                        result[idx - offset] = cmdtext[idx];
                        idx++;
                }
                result[idx - offset] = EOS;
                if(!strlen(result) && PlayerInfo[playerid][pAdmin]==11)
                {
                        if(!CarLabel[carid]) { }
                        else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
                        format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{FF0000}%s{FF0000}%d%d%d{000099}%s%s{00FF00}|UA",randomchar(), random(9), random(9), random(9), randomchar(), randomchar());//
                        CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,40.0,0,1);
                        Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
                        format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Украинский Номер %s Администратор %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
                        SendClientMessage(tmpp,-1,str);
                        format(str,sizeof(str),"Администратор %s выдал индивидуальный номер транспорта [%s]",Name(playerid),CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
                        SendAdminMessage(COLOR_RED,str);
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        SaveCar(GetRealID(carid));
                        return true;
                }
                else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==11)
        {
                        if(!CarLabel[carid]) { }
                        else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
                        format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{990066}%s {00FF00}|UA",result);
                        CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,40.0,0,1);
                        Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
                        format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Украинский Номер %s Администратор %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
                        SendClientMessage(tmpp,-1,str);
                        format(str,sizeof(str),"Администратор %s выдал индивидуальный номер транспорта [%s]",Name(playerid),CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
                        SendAdminMessage(COLOR_RED,str);
                        SaveCar(GetRealID(carid));
                        return true;
        }
                else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет прав на это!");
        }
        else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Этого игрока нет в сети!");
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в какую строку их пилить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел на код, аж прослезился... старый добрый green tech rp

Гость аноним, лучше в это даже не лезть, это не ваша война, вам это не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в формате PAWN.CMD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?