В теме 8 сообщений

Создание 3D текста из игры,БЕЗ СОХРАНЕНИЯ!!

  кмд (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 8/3/2017 в 20:36, RASTAMAN сказал:

Создание 3D текста из игры,БЕЗ СОХРАНЕНИЯ!!

  кмд (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Переведи плиз для DC_CMD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnimeshniK,

  команда (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/30/2019 в 09:24, odosenok сказал:

@AnimeshniK,

  команда (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Спс,сори что так долго :] .
Плюсанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
error 029: invalid expression, assumed zero
(34209) : warning 215: expression has no effect
(34209) : error 001: expected token: ";", but found "]"
(34209) : error 029: invalid expression, assumed zero
(34209) : fatal error 107: too many error messages on one line

што делать
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PATHRON, вроде должен работать.

 

  Спойлер (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/6/2020 в 23:10, [P]s1x0[P]aD сказал:

@PATHRON, вроде должен работать.

 

  Спойлер (открыть спойлер)
Читать далее...  

Сделай пж ток для Фуллдоступа

Вот код кмд для фуллдоступа:

CMD:makeadminoff(playerid, params[])
CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    if(GetString(PN(playerid),FullDostup1) || GetString(PN(playerid),FullDostup2) || GetString(PN(playerid),FullDostup3) || GetString(PN(playerid),FullDostup4) || GetString(PN(playerid),FullDostup5) || GetString(PN(playerid),FullDostup6) || GetString(PN(playerid),FullDostup7) || GetString(PN(playerid),FullDostup8) || GetString(PN(playerid),FullDostup9) || GetString(PN(playerid),FullDostup10) || GetString(PN(playerid),FullDostup11) || GetString(PN(playerid),FullDostup12))
    {
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 8) return false;
    if(ADuty[playerid]!=228) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);
    new id,admin,string[400];
    if(sscanf(params,"ud",id,admin)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, !"Используйте: /makeadmin [id] [level (0 - 8)]");
    if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"Игрок не авторизован!");
    if(admin < 0 || admin > 8) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,!"Используйте: /makeadmin [id] [level (0 - 8)]");
    SetAdminLevel(id,admin);
    format(string,sizeof(string),"[Информация] {FFFFFF}Вы выдали игроку %s %d-й уровень администратирования",Name(id),admin);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,string);
    format(string,sizeof(string),"Администратор %s назначил Вас администратором %d-го уровня",cPN(playerid),admin);
    SendClientMessage(id,COLOR_RED,string);
    format(string,sizeof(string),"Основатель %s назначил игрока %s админом %d-го уровня",Name(playerid),Name(id),admin);
    SendAdminsMessage(COLOR_RED,string);
    new stringer2[128];
    format(stringer2,sizeof(stringer2),"Админинистратор <a href=/logsaccount?name=%s>%s</a> назначил игрока <a href=/logsaccount?name=%s>%s</a> админом %d-го уровня",PN(playerid),Name(playerid),Name(id),Name(id),admin);
     AdminLogs(playerid, stringer2);
    AllLogs(playerid, stringer2);
    //aml(16, playerid, Name(id), "", admin);
    }

Отредактировано пользователем Oleg_Podriadov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/6/2020 в 23:10, [P]s1x0[P]aD сказал:

@PATHRON, вроде должен работать.

 

  Спойлер (открыть спойлер)
Читать далее...  

Команда вообще не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }