RASTAMAN

Zombie Survival mode / Зомби-выживание / SAMP

В теме 1 сообщение

Zombie Survival mode / Зомби-выживание / SAMP


Всем привет, сегодня сливаю вам, уважаемым читателям, необычный мод. Он в жанре зомби-выживания. 

Краткое описание мода: 

  • Вся игра длится - 30 минут.
  • События происходят в городе Los-Santos, где игрокам нужно спасаться от игроков-зомби, находя оружие, аптечки и так далее на земле.
  • На сервере нет регистрации/авторизации.
  • На сервере нет игровых комнат, но в скором времени они будут добавлены.
  • Присутствует система лобби

Технические характеристики мода: 

  • Рекурсия отсутствует, максимальный размер стека: по умолчанию (16384 байта), в моде (текущий): 160 байт (40 ячеек). 
  • Командный процессор: отсутствует, команды не используются
  • Система хранения данных: отсутствует

Описание режима: 

Все игроки, которые успели зайти в лобби, сначала спавнятся в заброшенном аэропорту Лас-Вентурас, который ограждён клеткой. После начала игры, люди делятся на людей/зомби. Количество зомби-игроков узнаётся таким путём: общее количество игроков в лобби/2, после чего округляем это число, и от него отнимаем -3. Если игрок становится зомби, он спавнится в клетке, над пляжем в Лос-Сантосе и там сидит 5 минут. Если игрок становится человеком, то сначала он пролетает в самолёте над городом Сан-Фиеро, а в городе Лос-Сантос он может выпрыгивать с самолёта.(copy PUBG). Если игрок не выпрыгнул, то он умирает, и покидает игру. (copy Fortnite). После того как игрок приземлился, он в течении 5-ти минут должен найти себе оружие, аптечки и так далее*. Посмотреть то, что нашёл игрок, он сможет на клавишу Y(система инвентаря, всего доступно 15 слотов.)

Всего есть 5 исходов игры:

  1. Выжившие победили, убив всех зомби.
  2. Выжившие победили, так как последний зомби покинул сервер.
  3. Зомби победили, так как убили всех выживших.
  4. Зомби победили, так как последний выживший покинул сервер.
  5. Выжившие победили, так как продержались определённое количество времени.

У зомби так-же есть две способности:

  1. Долгий прыжок
  2. 5000 здоровья

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.05.2018
  • Категория
  • Автор
    #Djuga

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }