RASTAMAN

Zombie Survival mode / Зомби-выживание / SAMP

В теме 1 сообщение

Zombie Survival mode / Зомби-выживание / SAMP


Всем привет, сегодня сливаю вам, уважаемым читателям, необычный мод. Он в жанре зомби-выживания. 

Краткое описание мода: 

  • Вся игра длится - 30 минут.
  • События происходят в городе Los-Santos, где игрокам нужно спасаться от игроков-зомби, находя оружие, аптечки и так далее на земле.
  • На сервере нет регистрации/авторизации.
  • На сервере нет игровых комнат, но в скором времени они будут добавлены.
  • Присутствует система лобби

Технические характеристики мода: 

  • Рекурсия отсутствует, максимальный размер стека: по умолчанию (16384 байта), в моде (текущий): 160 байт (40 ячеек). 
  • Командный процессор: отсутствует, команды не используются
  • Система хранения данных: отсутствует

Описание режима: 

Все игроки, которые успели зайти в лобби, сначала спавнятся в заброшенном аэропорту Лас-Вентурас, который ограждён клеткой. После начала игры, люди делятся на людей/зомби. Количество зомби-игроков узнаётся таким путём: общее количество игроков в лобби/2, после чего округляем это число, и от него отнимаем -3. Если игрок становится зомби, он спавнится в клетке, над пляжем в Лос-Сантосе и там сидит 5 минут. Если игрок становится человеком, то сначала он пролетает в самолёте над городом Сан-Фиеро, а в городе Лос-Сантос он может выпрыгивать с самолёта.(copy PUBG). Если игрок не выпрыгнул, то он умирает, и покидает игру. (copy Fortnite). После того как игрок приземлился, он в течении 5-ти минут должен найти себе оружие, аптечки и так далее*. Посмотреть то, что нашёл игрок, он сможет на клавишу Y(система инвентаря, всего доступно 15 слотов.)

Всего есть 5 исходов игры:

  1. Выжившие победили, убив всех зомби.
  2. Выжившие победили, так как последний зомби покинул сервер.
  3. Зомби победили, так как убили всех выживших.
  4. Зомби победили, так как последний выживший покинул сервер.
  5. Выжившие победили, так как продержались определённое количество времени.

У зомби так-же есть две способности:

  1. Долгий прыжок
  2. 5000 здоровья

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.05.2018
  • Категория
  • Автор
    #Djuga

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }