[MxINI] /fuelcars - заправить все автомобили

В теме 4 сообщения

Здравствуйте, я выкладываю команду /fuelcars. Что она делает? Она заправляет все автомобили на сервере! Код ниже:

Автор: неизвестен

Слил команду: Я (SlenderTop4ik)

	if(strcmp(cmd, "/fuelcars", true) == 0)
	{
		if(IsPlayerConnected(playerid))
		{
			if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 7)//Проверка на админа. Меняйте на свое.
			{
				for(new c=0;c<CAR_AMOUNT;c++)
				{
					for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
					{
						CarInfo[c][cLamps] = GasMax;
						Gas[c] = GasMax;
					}
				}
				SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Все авто заправлены!");
			}
			else
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не Администратор");
				return 1;
			}
		}
		return 1;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dc_cmd?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SenyaLi_e нет, обычный командный процессор, насколько мне не изменяет память 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CMD:fuelcars(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 7return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не Администратор");
    for(new index = 0; index < MAX_VEHICLES; index++) Gas[index] = 100// Массив Gas с топливом заменяем на свой.
    SendClientMessage(playerid, -1"Все авто заправлены!");
    return true;
}

 

Отредактировано пользователем #pragma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От MrNARTI
      делал дополнение для организации что бы при повторном взятии авто не вводить /unfcar.
       
      код
       
      ошибки
       
      обьясните пожалуйста понятным языком даже для тупых пожалуйста)
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал