-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Kasper0
Скачать файл Criminal Russia RolePlay (CRMPRP)
Всех приветствую, в наличии мод CRMPRP. Разрабатывался с 2013 года если не ошибаюсь от бывшего Владельца (полностью оригинал + так-же имеется БД с сайтом и системой логов). Мод без бонуса, куча работ для новичков например: (Лесопилка,ферма,рыбалка,водитель автобуса,автомеханик,дольнабойщики,завод,таксист и др.) имеется система квестов, система домов (5 классов + возможность заменять интерьеры и система чердака), система гаражей (3 класса), обширная система семей, обширная система *ОПГ. Мод спокойно может выдержать 500+ онлайна
Добавил Kasper0 Добавлено 05.07.2025 Категория Моды Автор Tim
-
От OREGON-RPG
**Привет, будущий друг!**
Мы создаем новый сервер в >> GTA SA-MP (OregoN Role Playing Game) << и ищем таких же увлеченных игроков, как ты!!!
Здесь ты сможешь:
Влиять на развитие сервера – твое мнение важно!
Найти друзей и классную компанию.
Стать частью уютного комьюнити, где все друг за друга.
Сервер еще в разработке – это шанс войти в историю с самого начала!
>>> Давай строить этот мир вместе? <<<
Переходи по ссылке, будь в центре событий и стань частью истории:
[ Группа ВКонтакте: vk.com/oregonrpgru ]
[ Форум: oregon-rpg.ru ]
-
От Kasper0
Всех приветствую, в наличии мод CRMPRP. Разрабатывался с 2013 года если не ошибаюсь от бывшего Владельца (полностью оригинал + так-же имеется БД с сайтом и системой логов). Мод без бонуса, куча работ для новичков например: (Лесопилка,ферма,рыбалка,водитель автобуса,автомеханик,дольнабойщики,завод,таксист и др.) имеется система квестов, система домов (5 классов + возможность заменять интерьеры и система чердака), система гаражей (3 класса), обширная система семей, обширная система *ОПГ. Мод спокойно может выдержать 500+ онлайна
-
От Kasper0
Скачать файл ГУЧИ CRMP | НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА
Всех приветствую, мод всеми известного проекта на новой карте
В продажу входит сам мод+карта+лаунчер и парочка скриптов, так-же в моде имеется новая система СГУ для спец. транспорта + исправлено большинство багов.
Добавил Kasper0 Добавлено 03.07.2025 Категория Моды Автор gcrmp
-
От Binggus
Пишет: "non.p(0) : fatal error 100: cannot read from file: "non.p"
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
1 Error."
Сборка:
https://cloud.mail.ru/public/eGyt/6hFRdRK1m
-
Добрый Кот Освоившийся 0
Вот Ошибка:
C:\Users\Ðîìàí\Desktop\NVE\gamemodes\NVE-GM.pwn(3498) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Ðîìàí\Desktop\NVE\gamemodes\NVE-GM.pwn(8979) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Ðîìàí\Desktop\NVE\gamemodes\NVE-GM.pwn(8986) : error 017: undefined symbol "speedo5"
C:\Users\Ðîìàí\Desktop\NVE\gamemodes\NVE-GM.pwn(8986) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Ðîìàí\Desktop\NVE\gamemodes\NVE-GM.pwn(8986) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Ðîìàí\Desktop\NVE\gamemodes\NVE-GM.pwn(8986) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìàí\Desktop\NVE\gamemodes\NVE-GM.pwn(8986) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Вот сам код:
for (new i; i < 1000; i++) if (IsVehicleStreamedIn(i, playerid))
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
new Float:vX, Float:vY, Float:vZ;
GetVehiclePos(i, x, y, z);
GetVehicleVelocity(i, vX, vY, vZ);
if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 30.0, x, y, z))
{
new str[32];
new Float:speed = floatmul(floatsqroot((vX * vX) + (vY * vY) + (vZ * vZ)), 100.0);
new Float: Distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z);
new model = GetVehicleModel(i);
format(str, sizeof(str), "% 0.1f k¯/¤", speed);
PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo5[playerid], str);
format(str, sizeof(str), "%0.1f ¯", Distance));
PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo4[playerid], str);
format(str, sizeof(str), "%s", GetCarMarkText(model));
PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo3[playerid], str);
break;
}
}
PlayerTextDrawShow(playerid, speedo0[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid, speedo1[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid, speedo2[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid, speedo3[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid, speedo4[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid, speedo5[playerid]);
}
else
{
PlayerTextDrawHide(playerid, speedo0[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, speedo1[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, speedo2[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, speedo3[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, speedo4[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, speedo5[playerid]);
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение