HAZZY

Поразмышляем [ #1 - Аудитория ]

В теме 6 сообщений

 

 

 


 

 

Добрый день жители Pawno-Rus, хотел бы запустить свою собственную рубрику "Поразмышляем", 
где мы могли бы обсудить важные аспекты при создании проекта в CR:MP (и SA:MP).

 

Каждая тема по сути будет являться отдельным уроком, каждый прочитавший извлечет
для себя определенное кол-во информации.

 

Пишите в комментариях с чем вы согласны, а что вы хотели бы добавить, 
рубрика все же нацелена на размышление.


 


 

Начнем, с первого захода на сервер у нас возникает какое-то сероватое впечатление, все бегают, чем-то заняты. Подойдя к кому-нибудь, навряд ли вам получится отыграть с кем-нибудь маленькую сценку,ибо RP на серверах CR:MP я не замечалГлавная цель любого игрока - прокачаться, игрок не ставит перед собой цель отыграть как-либо круто свою роль, ему главное прокачать свой LVL, свои навыки оружия, купить дом, машину и уже потом ходить с пафосом со всем нажитым. Отобрав у игрока LVL, вы отберете у него смысл играть на сервере, навряд ли игрок захочет долго играть на сервере,
где лишь будет цель отыграть свою роль.

 


 

Второй и заключительный аспект это развлечение. Игрокам рано или поздно надоест прокачиваться и они захотят поразвлечься. На многих серверах CR:MP это ограничивается какими-то МП по типу гонок либо TDM, что тоже со временем надоедает. Предлагаю сделать фракцию или что-то иное в этом роде - "Центр Развлечений", где люди могли нанимать всякие походы, турпоездки и прочее, то бишь развлекаться по RP. Конечно же некоторые любят фанится со своими друзьями и прочее, это тоже не исключается, но когда дело доходит до ДМ на дороге, как любят делать это игроки Namalsk RP (не реклама, а всего лишь большая отрицательная сторона сервера, причем администрация никак не контролирует ДМщиков, им проще кинуть человека в Деморган за Красный цвет), все становится очень плохо.
 


 

Вкратце, делайте максимальную базу для прокачки персонажа, ставьте всякие физические способности персонажа как Сила, Интеллект, связывайте это все с работами (что будет в следующих темах), создавайте всякие нужды и компенсируйте это все разнообразными развлечениями, желательно чтобы сами игроки взаимодействовали друг с другом, а не администрация все контролировала. И знайте, RolePlay не хотят отыгрывать и не будут без вашего контроля, не тратьте на это время, делайте разнообразные системы и люди попрут к вам.

Отредактировано пользователем HAZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время, когда был главным администратором на одном проекте CR и ответственным за лидерство, стремился к улучшению RP на сервере. Я пробовал и методы обучения (выбирал трех-четырех самых лучших лидеров, которые способны отыграть RP всегда и везде, которые адекватны и понимают, что на них я надеюсь, а значит нехорошо подставлять. Затем этим лидерам выдавал "регулярные" фракции (те, с которыми игрок взаимодействует с начала игры: школа вождения, полиция, здравоохранение и правительство), где обученных персонал лидерами отыгрывал шикарно свою роль с новичками. Однако, всегда быть в сети они не могли, потому много новичков все же упускали, а значит уже не могли понять, что от них хотят. Была и вторая группа людей: которые умышленно уходили от отыгровки RP.

 

Затем от метода обучения перешел к методу наказания. За малейшие нарушения выдавал серьезные наказания (и здесь уже минимальное наказание - бан, вопрос лишь в том, на сколько часов я выдаю этот бан). Однако, это подпортило и online. Несомненно, были те, кто исправлялся, потому что не хотели потерять аккаунт на долгий срок, но таких мало.

 

Был еще один метод - поощрительный. Но здесь, к сожалению, выдача призов постоянно была не в моей компетенции. Всего лишь пару раз уделял полдня серверу, чтобы за каждую отличную отыгровку RP как-то похвалить игрока (не словами, донат-очками или деньгами). Пожалуй, это самый действенный метод был.

 

Затем меня заинтересовал еще один метод - приманивать игроков к себе. Естественно, все знают, что я администратор, не рядовой, а значит и на мои сообщения/объявления реагировали явно по-другому. Тогда я создал RP организацию "Быстрее! Выше! Сильнее!". Суть заключалась в том, что в ней состояли три инструктора (я в том числе), которые каждый вечер устраивали для игроков разные мероприятия в формате RP. То есть, игроки собираются в определенном месте, мы все выходим на полянку и проводим разминку. Затем брали те же велосипеды и катились в другую часть карты. Быть может, занятия и затягивались (минут 40 были), но к концу оставалось от силы трое (в том числе и сам инструктор). В один из дней вытаскивали всех на шашлыки, но, опять же, в первые минуты было много людей, а потом все разъехались. Собственно, а чем их удерживать? Ответа на этот вопрос я тогда не нашел.

 

Итак, подведу некую черту истории из своей жизни и поделюсь своей, альтернативной идеей, по созданию по-настоящему RP сервера (явно не идеальная идея, явно требует множества доработок, но такова моя теория):

  • Разработчик игрового мода и непосредственно основатель игрового проекта должны устроить все таким образом, чтобы игрок не мог за день добиться трудоустройства во фракцию, чтобы не мог за день приобрести кучу имущества. Но при этом и не стоит слишком затягивать: если игрок будет слишком много выжидать чего-либо, то тупо покинет сервер (а мы ведь не этого хотим?).
  • Нужно сделать все, чтобы минимизировать участие администрации в игре. Несомненно, администрация всегда должна быть в игре, но зачастую администраторы катаются по городам, влезают в RP процессы, чтобы "срочно поговорить со своим другом", общаются в глобальном админ-чате. Собственно здесь назревает вопрос: если ты хочешь играть, зачем тебе права администратора? Я всегда ставил администраторам условие: либо ты играешь как есть, либо я тебе выдаю права администратора, но с этого аккаунта никогда не играешь на сервер, и вообще неважно - администратор ты или нет. Хочешь поиграть - регистрируй второй аккаунт. Про грамотность и образованность администрации я думаю и речи быть не может. И, дорогие разработчики, прекратите выдавать права администраторов по возрасту и деньгам! Никогда не делайте ограничений по возрасту: человеку может быть и 14 лет, но он явно образованнее и адекватнее большинства 18-летних.
  • Максимально детализируйте игровой процесс. В ходе создания своего игрового мода, я, чтобы создать одну лишь фракцию полиции, поговорил с двумя сотрудниками полиции, найденными в Интернете, а также советовался с десятком знакомых, чтобы мои идеи работали именно так, как мне нужно (я говорю про недальновидность. Из курса истории, кто ее учит, те знают, можно сделать вывод, что было много политиков в средних веках, которые вводили какие-то законы (каноны), не обдумав возможные последствия. И когда все по-настоящему детализировано и исключены стандартные косяки типа "игрок может достать электрошокер пока в него стреляют".
  • Полностью пересматривайте донат-систему. Ни в коем случае не разграничивайте игроков по классам (не нужно делать возможность приобретения каких-либо привилегий за деньги, вроде таких: увеличение заработка, увеличение уровня, конвертация реальных денег в игровые). Донат не должен отделять игроков ото всех, но при этом нужен и стимул к приобретению донат-валюты. И здесь, на мой взгляд, самое оптимальное - возможность за донат-очки приобретать большее количество имущества, возможность изменить то же имя или приобрести какое-то уникальное транспортное средство (хотя я вообще не понимаю, зачем количество имущества ограничивать?).
  • Предоставьте игроку право выбирать. У него всегда должен быть выбор. Посадили в тюрьму - дайте ему выбор: убежать или остаться. Попал в больницу - дайте выбор: лечиться на дому, лечиться в больнице, принимать те или иные таблетки или нет. Собрался строить дом, дайте выбор: где построить (в своем моде я учитывал возможность, что игроки могут захотеть еще частные дома. Поэтому я отобрал порядка двухсот мест на первое время, где игрок сможет построить дом. Для постройки ему следует обратиться в правительство, где архитектор по желаниям потребителя предложил вариант мест для размещения дома, предложит варианты дизайна дома и варианты интерьеров. После этого у игрока снова появляться выбор: строить самому или заказывать в специальной организации. Естественно, в специальной организации это стоит дороже, но зато быстрее (я делал несколько таких организаций, везде разное просят и за разное время делают - выбор за игроком).
  • Создайте годную инфраструктуру. На большинстве серверов игроки приходят на работу того же лесоруба, рубят деревья да носят куда-то. Гораздо интереснее будет, если администрация сервера создаст работу "ООО Лесопилка". Работодатель предлагает две вакансии: лесоруб и грузчик. Также заключен невидимый договор с компанией "ООО АвтоТранс". Водители, устроившиеся в нее, могут идти работать либо водителями грузовых, либо водителями пассажирских. Соответственно, водители грузового транспорта едут на лесопилку, где грузчик загружает их автомобиль. Затем водитель везет на деревообрабатывающий завод (что происходит внутри завода - неважно). Обработанное дерево помещается на специальный склад. Далее создаем новый тип бизнеса, пусть это будет мебелесборочный магазин. В данном магазине происходит сборка мебели из древесины. Откуда берется древесина? Владелец бизнеса заказывает у водителей грузового транспорта грузоперевозку. Тут уже водители забирают со склада древесину и везут в магазин. Обратите внимание: нужно создать баланс денег, то есть деньги не должны появляться из неоткуда, они должны переходить из рук в руки. Поэтому часть выручки магазина перепадает водителю, это его оплата труда. Водитель же часть своей выручки передает работодателю (оплата аренды транспортного средства). Работодатель часть отдает в ФНС (налоговую). Налоговая большую часть средств перечисляет в правительство. А правительство - распределяет между государственными муниципалитетами.

Что касается этих пунктов: идея должна быть продумана от и до. Ее реализация может занять и не один месяц. Но поверьте, если на Вашем сервере будет именно такая инфраструктура - играть станет интереснее. Главное - почувствовать игроку относительную свободу. Ведь у него теперь есть право выбора: у какого водителя заказать; у водителя - за сколько отвезти древесину; у работодателя - за сколько предоставить транспорт. Единственное, что стоит контролировать администрации сервера (высшей причем) - крышу этой системы. То есть сделать все, чтобы ФНС не устанавливала высокие налоги, правительство - устанавливало оптимальные цены, а работодатель не выдавал транспорт за огромную стоимость. И здесь будет уместно посадить на эту должность своего человека, который вскоре найдет нового, не менее успешного человека, способного занять эту должность.

Естественно, начинать делать такие системы, если Вы знаете, что у вас будет играть не больше 20 человек, не стоит. Возьмитесь за что-нибудь поменьше.

 

У меня все. Объемно достаточно получилось. Весьма заинтересовала тема, буду обращать на нее внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Elrmrnt-Kritik сказал:

В свое время, когда был главным администратором на одном проекте CR и ответственным за лидерство, стремился к улучшению RP на сервере. Я пробовал и методы обучения (выбирал трех-четырех самых лучших лидеров, которые способны отыграть RP всегда и везде, которые адекватны и понимают, что на них я надеюсь, а значит нехорошо подставлять. Затем этим лидерам выдавал "регулярные" фракции (те, с которыми игрок взаимодействует с начала игры: школа вождения, полиция, здравоохранение и правительство), где обученных персонал лидерами отыгрывал шикарно свою роль с новичками. Однако, всегда быть в сети они не могли, потому много новичков все же упускали, а значит уже не могли понять, что от них хотят. Была и вторая группа людей: которые умышленно уходили от отыгровки RP.

 

Затем от метода обучения перешел к методу наказания. За малейшие нарушения выдавал серьезные наказания (и здесь уже минимальное наказание - бан, вопрос лишь в том, на сколько часов я выдаю этот бан). Однако, это подпортило и online. Несомненно, были те, кто исправлялся, потому что не хотели потерять аккаунт на долгий срок, но таких мало.

 

Был еще один метод - поощрительный. Но здесь, к сожалению, выдача призов постоянно была не в моей компетенции. Всего лишь пару раз уделял полдня серверу, чтобы за каждую отличную отыгровку RP как-то похвалить игрока (не словами, донат-очками или деньгами). Пожалуй, это самый действенный метод был.

 

Затем меня заинтересовал еще один метод - приманивать игроков к себе. Естественно, все знают, что я администратор, не рядовой, а значит и на мои сообщения/объявления реагировали явно по-другому. Тогда я создал RP организацию "Быстрее! Выше! Сильнее!". Суть заключалась в том, что в ней состояли три инструктора (я в том числе), которые каждый вечер устраивали для игроков разные мероприятия в формате RP. То есть, игроки собираются в определенном месте, мы все выходим на полянку и проводим разминку. Затем брали те же велосипеды и катились в другую часть карты. Быть может, занятия и затягивались (минут 40 были), но к концу оставалось от силы трое (в том числе и сам инструктор). В один из дней вытаскивали всех на шашлыки, но, опять же, в первые минуты было много людей, а потом все разъехались. Собственно, а чем их удерживать? Ответа на этот вопрос я тогда не нашел.

 

Итак, подведу некую черту истории из своей жизни и поделюсь своей, альтернативной идеей, по созданию по-настоящему RP сервера (явно не идеальная идея, явно требует множества доработок, но такова моя теория):

  • Разработчик игрового мода и непосредственно основатель игрового проекта должны устроить все таким образом, чтобы игрок не мог за день добиться трудоустройства во фракцию, чтобы не мог за день приобрести кучу имущества. Но при этом и не стоит слишком затягивать: если игрок будет слишком много выжидать чего-либо, то тупо покинет сервер (а мы ведь не этого хотим?).
  • Нужно сделать все, чтобы минимизировать участие администрации в игре. Несомненно, администрация всегда должна быть в игре, но зачастую администраторы катаются по городам, влезают в RP процессы, чтобы "срочно поговорить со своим другом", общаются в глобальном админ-чате. Собственно здесь назревает вопрос: если ты хочешь играть, зачем тебе права администратора? Я всегда ставил администраторам условие: либо ты играешь как есть, либо я тебе выдаю права администратора, но с этого аккаунта никогда не играешь на сервер, и вообще неважно - администратор ты или нет. Хочешь поиграть - регистрируй второй аккаунт. Про грамотность и образованность администрации я думаю и речи быть не может. И, дорогие разработчики, прекратите выдавать права администраторов по возрасту и деньгам! Никогда не делайте ограничений по возрасту: человеку может быть и 14 лет, но он явно образованнее и адекватнее большинства 18-летних.
  • Максимально детализируйте игровой процесс. В ходе создания своего игрового мода, я, чтобы создать одну лишь фракцию полиции, поговорил с двумя сотрудниками полиции, найденными в Интернете, а также советовался с десятком знакомых, чтобы мои идеи работали именно так, как мне нужно (я говорю про недальновидность. Из курса истории, кто ее учит, те знают, можно сделать вывод, что было много политиков в средних веках, которые вводили какие-то законы (каноны), не обдумав возможные последствия. И когда все по-настоящему детализировано и исключены стандартные косяки типа "игрок может достать электрошокер пока в него стреляют".
  • Полностью пересматривайте донат-систему. Ни в коем случае не разграничивайте игроков по классам (не нужно делать возможность приобретения каких-либо привилегий за деньги, вроде таких: увеличение заработка, увеличение уровня, конвертация реальных денег в игровые). Донат не должен отделять игроков ото всех, но при этом нужен и стимул к приобретению донат-валюты. И здесь, на мой взгляд, самое оптимальное - возможность за донат-очки приобретать большее количество имущества, возможность изменить то же имя или приобрести какое-то уникальное транспортное средство (хотя я вообще не понимаю, зачем количество имущества ограничивать?).
  • Предоставьте игроку право выбирать. У него всегда должен быть выбор. Посадили в тюрьму - дайте ему выбор: убежать или остаться. Попал в больницу - дайте выбор: лечиться на дому, лечиться в больнице, принимать те или иные таблетки или нет. Собрался строить дом, дайте выбор: где построить (в своем моде я учитывал возможность, что игроки могут захотеть еще частные дома. Поэтому я отобрал порядка двухсот мест на первое время, где игрок сможет построить дом. Для постройки ему следует обратиться в правительство, где архитектор по желаниям потребителя предложил вариант мест для размещения дома, предложит варианты дизайна дома и варианты интерьеров. После этого у игрока снова появляться выбор: строить самому или заказывать в специальной организации. Естественно, в специальной организации это стоит дороже, но зато быстрее (я делал несколько таких организаций, везде разное просят и за разное время делают - выбор за игроком).
  • Создайте годную инфраструктуру. На большинстве серверов игроки приходят на работу того же лесоруба, рубят деревья да носят куда-то. Гораздо интереснее будет, если администрация сервера создаст работу "ООО Лесопилка". Работодатель предлагает две вакансии: лесоруб и грузчик. Также заключен невидимый договор с компанией "ООО АвтоТранс". Водители, устроившиеся в нее, могут идти работать либо водителями грузовых, либо водителями пассажирских. Соответственно, водители грузового транспорта едут на лесопилку, где грузчик загружает их автомобиль. Затем водитель везет на деревообрабатывающий завод (что происходит внутри завода - неважно). Обработанное дерево помещается на специальный склад. Далее создаем новый тип бизнеса, пусть это будет мебелесборочный магазин. В данном магазине происходит сборка мебели из древесины. Откуда берется древесина? Владелец бизнеса заказывает у водителей грузового транспорта грузоперевозку. Тут уже водители забирают со склада древесину и везут в магазин. Обратите внимание: нужно создать баланс денег, то есть деньги не должны появляться из неоткуда, они должны переходить из рук в руки. Поэтому часть выручки магазина перепадает водителю, это его оплата труда. Водитель же часть своей выручки передает работодателю (оплата аренды транспортного средства). Работодатель часть отдает в ФНС (налоговую). Налоговая большую часть средств перечисляет в правительство. А правительство - распределяет между государственными муниципалитетами.

Что касается этих пунктов: идея должна быть продумана от и до. Ее реализация может занять и не один месяц. Но поверьте, если на Вашем сервере будет именно такая инфраструктура - играть станет интереснее. Главное - почувствовать игроку относительную свободу. Ведь у него теперь есть право выбора: у какого водителя заказать; у водителя - за сколько отвезти древесину; у работодателя - за сколько предоставить транспорт. Единственное, что стоит контролировать администрации сервера (высшей причем) - крышу этой системы. То есть сделать все, чтобы ФНС не устанавливала высокие налоги, правительство - устанавливало оптимальные цены, а работодатель не выдавал транспорт за огромную стоимость. И здесь будет уместно посадить на эту должность своего человека, который вскоре найдет нового, не менее успешного человека, способного занять эту должность.

Естественно, начинать делать такие системы, если Вы знаете, что у вас будет играть не больше 20 человек, не стоит. Возьмитесь за что-нибудь поменьше.

 

У меня все. Объемно достаточно получилось. Весьма заинтересовала тема, буду обращать на нее внимание.


Идеи ваши хорошие, конечно, но я решил был разбить все по нескольким темам. То что вы сделали фракцию и то что вы делали в ней это и есть пример к моим словам, как надо развлекаться. Хоть вы и администратор, но вы сами подчеркиваете что администратор прежде всего игрок. Годная инфраструктура и огромный выбор это будет сложно и мало ли кто захочет это делать, но вполне реализуемо, А вот классы да, но потом возникнет вопрос, что добавлять в донат и вообще для чего он нужен? Следите за остальными темами тоже, которые я если не поленюсь распишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, скажу прямо, я тоже задумался сначала: а что вообще остается из доната, если почти все стоит исключить? На самом деле этот вопрос у меня отнял много времени. Я из тех людей, кто готов потратить неделю, чтобы сделать кому-нибудь доброе дело (естественно этот кто-нибудь должен быть нормальный человек, а не думающий, что я ему чем-то обязан [а ведь и такие есть]). Так вот, помочь готов безвозмездно. Отсюда следует, что я не принимаю обмен средств в интернете. Для меня это нечто немыслимое, а потому и с игроков вообще не нацеливался что-то собирать. Только не думал, за счет чего сервер будет вообще жить :)

 

И правильно сделал, что решил в несколько тем. Я так думаю мои ответы везде будут такого объема :dance:. Только не понимаю, почему префикс урок. Я не думаю, что здесь кого-то можно чему-то научить. Есть те, кто уже достаточно образован в среде pawn, - таковым неинтересно создание серверов, а есть те, кто только пытается что-то сделать, - таковым наше мнение в принципе безразлично. Я как-то с 2014 года с форумов вообще не вылезаю. Везде и всегда сижу. И за всю практику встречал от силы двух человек, которые чему-то хотели научиться и старались вникать в каждую мелочь, прислушаться к каждому слову.

Отредактировано пользователем Elrmrnt-Kritik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elrmrnt-Kritik сказал:

Ну, скажу прямо, я тоже задумался сначала: а что вообще остается из доната, если почти все стоит исключить? На самом деле этот вопрос у меня отнял много времени. Я из тех людей, кто готов потратить неделю, чтобы сделать кому-нибудь доброе дело (естественно этот кто-нибудь должен быть нормальный человек, а не думающий, что я ему чем-то обязан [а ведь и такие есть]). Так вот, помочь готов безвозмездно. Отсюда следует, что я не принимаю обмен средств в интернете. Для меня это нечто немыслимое, а потому и с игроков вообще не нацеливался что-то собирать. Только не думал, за счет чего сервер будет вообще жить :)

 

И правильно сделал, что решил в несколько тем. Я так думаю мои ответы везде будут такого объема :dance:. Только не понимаю, почему префикс урок. Я не думаю, что здесь кого-то можно чему-то научить. Есть те, кто уже достаточно образован в среде pawn, - таковым неинтересно создание серверов, а есть те, кто только пытается что-то сделать, - таковым наше мнение в принципе безразлично. Я как-то с 2014 года с форумов вообще не вылезаю. Везде и всегда сижу. И за всю практику встречал от силы двух человек, которые чему-то хотели научиться и старались вникать в каждую мелочь, прислушаться к каждому слову.

Ну так да, донат как важная часть в бюджете сервера.
Префикс урок, я отписал серым, возможно найдется кто осмыслит и возьмет для себя что-то. Я думаю если попадутся толковые ребята, наше мнение может повлиять на них как-нибудь. Все же я вообще думаю вести дисскусию о жанре который чуток отдален от "RP" (хоть я жанр "RP" вообще не воспринимаю, ибо нет его, нет такого, куда не глянь РПГ одно.) и как-нибудь ввести в своем русле все.
Хорошо, буду ждать ответы всегда)), беседовать намного интереснее, чем просто сидеть для себя как будто чирикать.
(пфф почти 2 часа ночи, если поймешь что я сейчас написал, молодец :o:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Уроки и готовые решения"

Перемещена в: "Прочее > Флейм"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Флейм", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }