В теме 6 сообщений

HCS Roleplay мод на MySQL

Спойлер


Система домов
Система Бизнесов
Система подъездов (не доработана)
Система админ уровней (1-10)
На сколько помню около 20 фракций.
Ну и всё остальное вы можете увидеть в моде скачав его.
Мод можно брать под основу так как системы все рабочие, и баги устранены.


Автор: Неизвестен

Автор доработки: Pavel_Mafter.
Чтобы скачать данный мод, перейдите по этой ссылке.

База данных: hcrp.sql

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stibs В моде я обнаружил только 6 уровней администратора (Из самого мода), По базе данных: 25 лидерок, и в итоге названия все из сампа, тоесть если брать этот мод надо будет менять название лидерок и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание такое же, как и везде.

Описали бы более подробно, какие у мода +, что в нем нужно доработать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH для этого есть функция "скачать". Тут вроде бы не указано, что форум посвящен обзору модов, поэтому никто на это время не тратит. Не все авторы модов указывают хорошее описание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Кстати, запускаю на локалке - пишет версию от "crmp 0.3.7", и на "0.3е" значит запускаться не будет, пробовал скомпилировать Pawno от других модов - ошибки одни.

@DEST Вот например, я так понял в 0.3е таких функций нету? Что делать.

Спойлер

CNaqB0FPZKk.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH ну так в чем проблема? Поставить основные инклуды a_samp.inc и его комплектующие для версии 0.3.7, ну и бинарники для запуска заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал