Вопросы

Nekit-smi
Новичок

2 Ошибки при компеляции мода 

symbol is never used: "TODO"
symbol is never used: "TODO_THIS"

  Первый код с ошибкой ( "TODO_THIS" ) (открыть спойлер)
  Вторая строка с ошибкой (Ошибка "TODO") А точнее в строке: new room_id = GetPlayerData ...... (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Nekit-smi Я вас разочарую, но тут команды по сути дела нет. TODO часто в программировании обозначают, как план дальнейшей разработки. Переменную создали, вероятно, чтобы не забыть вернуться к этому месту. Поэтому можете ее тоже удалить и смело начать писать функционал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Nekit-smi удалите строку с TODO_THIS, а по поводу TODO я вообще в команде не увидел использования этой переменной. Вероятно, вы скинули не ту строку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Nekit-smi
Новичок
  В 5/31/2018 в 11:42, DEST сказал:

@Nekit-smi удалите строку с TODO_THIS, а по поводу TODO я вообще в команде не увидел использования этой переменной. Вероятно, вы скинули не ту строку. 

Читать далее...  

Прошу прощения, не ту строку скинул...

Вот та строка!

Но хотелось бы оставить команду в полной работоспособности. 

CMD:take(playerid, params[])
{
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEMP_JOB_LOADER)
	{
		if(GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE) == VEHICLE_ACTION_TYPE_LOADER)
		{
			new TODO;
			
			return 1;
		}
	}
	return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Âû äîëæíû ðàáîòàòü íà ïîãðóç÷èêå");
}

 

Отредактировано пользователем Nekit-smi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Nekit-smi
Новичок
  В 5/31/2018 в 13:19, DEST сказал:

@Nekit-smi Я вас разочарую, но тут команды по сути дела нет. TODO часто в программировании обозначают, как план дальнейшей разработки. Переменную создали, вероятно, чтобы не забыть вернуться к этому месту. Поэтому можете ее тоже удалить и смело начать писать функционал. 

Читать далее...  

Хорошо, большое вам спасибо! Но у меня появился вопрос, если я вам скину код  в котором по всей видимости есть ошибка (Я ёё там не вижу)

но проблема есть... Вы сможете мне обьяснить где она и по возможности исправить??

Просто очень обидно, все баги убрал и стался такой довольно круный баг...

 

Отредактировано пользователем Nekit-smi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Nekit-smi Создавайте новую тему. Если эта проблема решена, нажмите галочку рядом с сообщением, которое Вам помогло решить проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ANIME_TOP12YLTRA
      От ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;
    • Young_Boych1k
      От Young_Boych1k
       
      В моде инклуд LauncherAddon подключил сразу после a_samp.
      Помогите пожалуйста

      После подключения к серверу лог заспамило этим: