HAZZY

Поразмышляем [ #2 - Жанр, администрация ]

В теме 5 сообщений

 


 

Здравствуйте, сегодня я хотел бы пообсуждать на тему "#2 - Жанр, администрация".
 

1 часть
 


 

Конечно тему жанр надо было поднять в 1 теме, но все же я решил немного про него отдельно написать.Если брать к сведению то, что многие говорят про "RP" как о жанре, который схож с Реальностью, то возникают вопросы.Давайте отбросим некоторые аспекты про прокачку, которые я говорил в 1 теме и обсудим, что же является спорным.А первое что у нас попадается на глаза - Уровни, система уровней. Это безусловно неотъемлемая часть всяких РПГ серверов, но не RP. Что же дальше? Может еще запихаем квестов там к примеру, добавим ботов, это же круто.Но да, вы скажите, что еще эти сервера делятся на всякие Фулл,Лайт,Хард или же Нубо, тут же тоже глупо это деление.Если к примеру сервер, где дают 3кк при входе и всем все равно на "отыгровки" называется Нубо, притом оно тоже РП,и сервер, где сильно продумана экономика, хорошие и интересные системы, игроки отыгрывающие приравнивать к одному же жанру.Касаемо экономики, денюжки то в большинстве "RP" жанров появляются из воздуха, а это реально? Конечно да-да игры созданы для развлечений, но что если полностью связать экономику с бюджетом штата? Тогда мне кажется будет намного веселее, приведет к созданию всяких МПшек по типу забастовок, если допустим мало выплачивают денег. Либо к примеру государству требуется вырубка леса, оно увеличивает цену для лесорубов, чтобы заинтересовать. Конечно это утопия и мало кто захочет так углубленно создавать сервер, но те кто создают хотя бы тотже Hard RP или же будут создавать, можете взять к сведению. Перейдем к спавну, на некоторых серверах либо спавн в 1 точке либо жесоздают панель, где игрок может выбирать спавн, либо дом, либо вокзал. По моему мнению и то и то неправильно, правильнее будет спавнна той точке, где же игрок выходит. Также и многие системы не совсем детально продуманы, допустим тот же механик, который может за секунду починить авто.Да и недавно начали добавлять везде систему "инвентаря", там тоже несовсем все реалистично продумано, когда игрок может перетащить кучу груза.А все эти RPG системы пошли от нашего прошлого, от таких модов как GF и прочих. Можно было перечислять множество еще таких примеров, но смысла нет,все и так понимают. К чему я веду? К тому что стоило бы отказаться от этих RPG систем, это могло бы привести к росту и RP на вашем сервере. Люди уже зараннее бы заходили на сервер не с целью повысить уровень, а поиграть, от этого тоже можно получить удовольствие, да игры для фана, так и фантесь, отыгрывая этот RP, а не прокачивая свой уровень.


Исходя из всей воды, которую я написал выше, я предлагаю несколько вещей:
1 - Продумать детально экономику 
2 - Разнообразие работ
3 - Детально продумать системы, чтобы доабвить реалистичности
4 - Добавить разные развлечения на сервере (отсылка к 1 теме)
5 - Отказаться от РПГ старого "RP" серверов

 

 


 

Если следовать этим пунктам, можно создать свой идеальный "RP" сервер

 

Об администрации могу сказать совсем мало, отмечу лишь то что в моем понимании администрация не должна как-то отличаться от самого игрока.
Админы не должны ставить себя выше других игроков, их главная задача лишь - наказание читеров и ДМЩиков (кроме ДМ , остальные "РП правила" кажутся мне смешными).
А те кто создают сервера, возьмите к сведению то, что не стоит создавать множество Уровней Администрации, которые ничем не отличаются. Существуют лишь 1 уровень администрации,
собственно сам админ и все, он и накажет нарушителя и подскажет новичку что да как.

Впрочем, за несколько дней я особо сильно не готовил текст и он возможно сейчас сырой, жду ваших отзывов, хотелось бы подискутировать.

Отредактировано пользователем HAZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY К сожалению, большая часть темы - обобщение содержимого прошлой темы, а сам подпункт "Администрация" занимает крайне малую долю. Потому у меня возникает вопрос: а не лучше ли было все обобщения оставить в прежней теме в краткой форме, а здесь вести речь исключительно об администрации?

 

Что хочу сказать от себя: хорошо ты подметил систему прокачки аккаунта на основе квестов. Действительно годная идея, к которой я всегда стремился. Но реализовать в своем моде не успел (быть может поэтому за нее и не вспомнил в прошлой теме?). К сожалению, я такого нигде в CR не видел, а ведь стоило бы реализовать, тем более в интернете есть готовые решения с данной системой. И здесь главное - продумать нормально эти задания, чтобы они не в коем случае не ограничивались десятью-пятнадцатью и чтобы для достижения цели задания не приходилось использовать исключительно материальные средства (купите наушники, купите машину, купите дом и все в этом роде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, odosenok сказал:

@HAZZY К сожалению, большая часть темы - обобщение содержимого прошлой темы, а сам подпункт "Администрация" занимает крайне малую долю. Потому у меня возникает вопрос: а не лучше ли было все обобщения оставить в прежней теме в краткой форме, а здесь вести речь исключительно об администрации?

 

Что хочу сказать от себя: хорошо ты подметил систему прокачки аккаунта на основе квестов. Действительно годная идея, к которой я всегда стремился. Но реализовать в своем моде не успел (быть может поэтому за нее и не вспомнил в прошлой теме?). К сожалению, я такого нигде в CR не видел, а ведь стоило бы реализовать, тем более в интернете есть готовые решения с данной системой. И здесь главное - продумать нормально эти задания, чтобы они не в коем случае не ограничивались десятью-пятнадцатью и чтобы для достижения цели задания не приходилось использовать исключительно материальные средства (купите наушники, купите машину, купите дом и все в этом роде).

Скорее лучше пусть так будет, есть некоторые отличия, все же тут жанр, там аудитория которая хавает этот жанр, администрация непосредственно контролирует.Про админов да, написал мало, ибо опыта было ток на маленьких РП серверах не более, поэтому есть свобода для дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Уроки и готовые решения"

Перемещена в: "Прочее > Флейм"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Флейм", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воз и ныне там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }