В теме 8 сообщений

Cawfee
Великий Гуру

Описание системы.

Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.

 

Подключение системы.

1. Система написана в отдельном файле. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:

"..\pawno\include"

2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех директив включения заголовочных файлов (#include), дописать следующую строку:

#include "fly"

 

Работа с системой.

В систему полета камерой включены две функции:

1. Изменение состояния полета игрока.

SetPlayerFlyStatus(playerid, status = CAMERA_MODE_REVERSE)
/*
    playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета
    status - режим полета*
    
    * предусмотрено три режима полета:
        CAMERA_MODE_NONE    (0) - выключить режим полета,
        CAMERA_MODE_FLY     (1) - включить режим полета,
        CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный
*/

2. Проверка, находится ли игрок в "полете".

IsPlayerFlying(playerid)
/*
    playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить
    
    * данная функция возвращает:
        CAMERA_MODE_NONE    (0), если игрок не находится в состоянии полета,
        CAMERA_MODE_FLY     (1), если игрок находится в состоянии полета
    
*/

При помощи данных функций вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.

 

Особенности системы.

Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.

 

Пример использования.

CMD:fly(playerid, params[])
{
    static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]";
    
    if(isnull(params)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }

    new mode;
    if(sscanf(params, "d", mode)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }
    
    if(!(mode >= 0 && mode <= 2)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }

    SetPlayerFlyStatus(playerid, mode);
    return 1;
}
CMD:checkfly(playerid, params[])
{
    static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]";
    
    if(isnull(params)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }

    new id;
    if(sscanf(params, "u", id)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }

    if(id == INVALID_PLAYER_ID) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0;
    }

    static const status_fly[][] =
    {
        !"The player is not flying",
        !"The player is flying"
    };
    
    SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]);
    return 1
}

 

fly.inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lafiho1
Новичок

\pawno\include\fly.inc(92) : warning: recursion in SetPlayerFlyStatus
Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@Lafiho1, в данном случае рекурсия является контролируемой, что позволяет проигнорировать появление данное предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lafiho1
Новичок

Проверил, все работает, жаль что не уберешь эти warning при компиляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6