В теме 8 сообщений

Cawfee
Великий Гуру

Описание системы.

Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.

 

Подключение системы.

1. Система написана в отдельном файле. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:

"..\pawno\include"

2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех директив включения заголовочных файлов (#include), дописать следующую строку:

#include "fly"

 

Работа с системой.

В систему полета камерой включены две функции:

1. Изменение состояния полета игрока.

SetPlayerFlyStatus(playerid, status = CAMERA_MODE_REVERSE)
/*
    playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета
    status - режим полета*
    
    * предусмотрено три режима полета:
        CAMERA_MODE_NONE    (0) - выключить режим полета,
        CAMERA_MODE_FLY     (1) - включить режим полета,
        CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный
*/

2. Проверка, находится ли игрок в "полете".

IsPlayerFlying(playerid)
/*
    playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить
    
    * данная функция возвращает:
        CAMERA_MODE_NONE    (0), если игрок не находится в состоянии полета,
        CAMERA_MODE_FLY     (1), если игрок находится в состоянии полета
    
*/

При помощи данных функций вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.

 

Особенности системы.

Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.

 

Пример использования.

CMD:fly(playerid, params[])
{
    static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]";
    
    if(isnull(params)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }

    new mode;
    if(sscanf(params, "d", mode)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }
    
    if(!(mode >= 0 && mode <= 2)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }

    SetPlayerFlyStatus(playerid, mode);
    return 1;
}
CMD:checkfly(playerid, params[])
{
    static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]";
    
    if(isnull(params)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }

    new id;
    if(sscanf(params, "u", id)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    }

    if(id == INVALID_PLAYER_ID) {
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0;
    }

    static const status_fly[][] =
    {
        !"The player is not flying",
        !"The player is flying"
    };
    
    SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]);
    return 1
}

 

fly.inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lafiho1
Новичок

\pawno\include\fly.inc(92) : warning: recursion in SetPlayerFlyStatus
Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@Lafiho1, в данном случае рекурсия является контролируемой, что позволяет проигнорировать появление данное предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lafiho1
Новичок

Проверил, все работает, жаль что не уберешь эти warning при компиляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.