В теме 6 сообщений

Здравствуйте!

 

Сливаю мод Beackstage RolePlay

Beackstage RolePlay - основа Beautiful RP

Маленькое описание:

 

1.Игровой мод на Myslq.

2.Был исправлен баг c Авто.
3.Добавил маппинг.
4.Добавлена проверка на патроны у Армии.
5.Обновлены раздел в /gps (Работы области,Базы Фракций.)
6.Добавлено авто для работы Развозчика Дров.
7.Добавлены команды для Админов (/cc - /jaildm - /jailpdd.)
8.Изменен цвет Текстдвайва - Beackstage RP
9.Изменена музыка на входе.
10.При регистрации дается 2.000 рублей.
11.Новый интерьер Полиции.
12.Новый интерьер Скорой помощи.
13.Измене текстдрайв GPS.

 

Чтобы скачать данный мод, перейдите по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, крашит при регистрации после выбора пола.Что делать?

Отредактировано пользователем Rushan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rushan скидывайте server_log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST нету

крашит сервер кфг кр после выбора пола

 

Отредактировано пользователем Rushan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rushan во-первых, такого файла нет. Либо server.cfg, либо samp-server-cr.exe. Во-вторых, файла server_log.txt не быть не может, он появляется в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST самп сервер кр а сервер лог нету

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал