В теме 8 сообщений

1. Описание команды.

Данная команда позволяет отремонтировать транспортное средство (до 1000.0), в котором находится игрок, использующий данную команду.

2. Код команды.

  Для стандартного командного процессора (открыть спойлер)
  Для командных процессоров (pawncmd, dc_cmd, zcmd и других) (открыть спойлер)

3. Авторское право.

Автор данной команды неизвестен. Вырезана из игрового мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, данное решение актуально не для всех модов. Большинство пользователей, вставивших эту команду в свой мод, лишь встретятся с ошибками, которые не смогут исправить... Пожалуйста, перед публикацией новых тем, продумайте этот момент, в противном случае последующие темы будем удалять. 

 

UPD: исправил данную команду, убрал лишние проверки.

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, подошло! мне нравиться плюсик :> с первого раза мало где найдёшь

Заметка от keyl , создано

Используйте кнопку "+" - чтобы поблагодарить автора. Устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CMD:fixveh(playerid)
{
	RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid));
        SCM(playerid, Color_Green, "Вы успешно отремонтировали машину!");
	return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokur228 а если игрок не находится в машине? Какое значение передаст GetPlayerVehicleID? Можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Скриптман если игрок в машине то она чинится можно приписать else что игрок находится не в машине а если он не в машине то она не чинится"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokur228, так а в чем проблема исходного варианта? Если игрок не в автомобиле, тогда он не чинится. В автомобиле – чинится. К сожалению, учитывая количество багов в движке SAMP, нет гарантий, что функция RepairVehicle отреагирует адекватно, если ей передать невалидные значения. Почему бы просто не предусмотреть этот вопрос заранее? Тем более, что это всего лишь одна проверка, а не целый огород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee а она скорее всего и отреагирует неадекватно, в лучшем случае - ошибка, в худшем - краш, потому что ей будут пытаться присвоить мусорное значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }