В теме 16 сообщений

 С помощью данной команды вы сможете посадить игрока в ООС тюрьму т.е. в деморган.

  кмд (открыть спойлер)

И со следующей команды вы вытащите его оттуда 

  кмд (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно в стиле pawncmd?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Tony_Hasl ✔ 

cmd:prison(playerid,params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 2) return false;
    if(!ADuty{playerid}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    new time, string[300], id;
    if(sscanf(params,"uds[100]",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Используйте: /prison [id]");
    if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Этот игрок не в сети!");
    if(PI[params[0]][pDemorgan]>0)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Игрок уже в деморгане!");
    format(string,sizeof(string),"Вы поместили %s в деморган!", PN(playerid), id);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string);
    format(string, sizeof(string), "* Вы были отправлены в Деморган Админом %s!", PN(playerid) );
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string);
    PI[params[0]][pDemorgan] = time*5000;
    PI[params[0]][pWanted] = 0;
    SetSpawnInfo(params[0], 255, 8, -799.1370,2831.1130,1501.9896, 90.0, 6, 6, 6, 6, 6, 6);        
    format(string, sizeof(string), "Администратор %s[%d] посадил игрока %s[%d] в деморган причина: Нарушитель!",PN(playerid), playerid,PN(params[0]), params[0]);    
    SendClientMessageAll(playerid, COLOR_GREEN, string);
    J_SetPlayerHealth(params[0],100);
    PlayerSpawn(params[0]);  
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Donaldo_Farekelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Donaldo_Farekelka 

cmd:unprison(playerid,params[])
{  
 if(PI[playerid][pAdmin] < 2) return false;    
 if(!ADuty{playerid}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
 if(sscanf(params,"uds[100]",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Используйте: /unprison [id]");
 if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Этот игрок не в сети!");
 PI[target][pDemorgan] =
 PI[target][pJailTime] = 0;
 PlayerSpawn(target);
 aml(24,playerid,PN(params[0]),"",0);
 format(CMDstr, sizeof(CMDstr), "Администратор %s выпустил из деморгана: %s!", PN(playerid), PN(target));
 SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, CMDstr);
 format(string, sizeof(string), "* Вы были выпущены из Деморгана Админом %s!", PN(playerid) );
 SendClientMessage
 J_SetPlayerHealth(params[0],100);
 PlayerSpawn(params[0]);      
   return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Donaldo_Farekelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/9/2022 в 09:27, Donaldo_Farekelka сказал:

 

@Tony_Hasl ✔ 

cmd:prison(playerid,params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 2) return false;
    if(!ADuty{playerid}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    new time, string[300], id;
    if(sscanf(params,"uds[100]",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Используйте: /prison [id]");
    if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Этот игрок не в сети!");
    if(PI[params[0]][pDemorgan]>0)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Игрок уже в деморгане!");
    format(string,sizeof(string),"Вы поместили %s в деморган!", PN(playerid), id);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string);
    format(string, sizeof(string), "* Вы были отправлены в Деморган Админом %s!", PN(playerid) );
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string);
    PI[params[0]][pDemorgan] = time*5000;
    PI[params[0]][pWanted] = 0;
    SetSpawnInfo(params[0], 255, 8, -799.1370,2831.1130,1501.9896, 90.0, 6, 6, 6, 6, 6, 6);        
    format(string, sizeof(string), "Администратор %s[%d] посадил игрока %s[%d] в деморган причина: Нарушитель!",PN(playerid), playerid,PN(params[0]), params[0]);    
    SendClientMessageAll(playerid, COLOR_GREEN, string);
    J_SetPlayerHealth(params[0],100);
    PlayerSpawn(params[0]);  
    return 1;
}

 

Читать далее...  

C:\Users\Home\Desktop\test green\gamemodes\update.pwn(40529) : warning 203: symbol is never used: "id"
C:\Users\Home\Desktop\test green\gamemodes\update.pwn(40529) : warning 203: symbol is never used: "string"
C:\Users\Home\Desktop\test green\gamemodes\update.pwn(40529) : warning 203: symbol is never used: "time"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/9/2022 в 18:27, Donaldo_Farekelka сказал:

@Tony_Hasl ✔ new string[200], time, id ;

Читать далее...  

C:\Users\Home\Desktop\test green\gamemodes\update.pwn(40529) : warning 203: symbol is never used: "id"
C:\Users\Home\Desktop\test green\gamemodes\update.pwn(40529) : warning 203: symbol is never used: "string"
C:\Users\Home\Desktop\test green\gamemodes\update.pwn(40529) : warning 203: symbol is never used: "time" 

Так-же

Могу всю строку кинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не всё кинул перепутал :>

  открыть спойлер

xD я просто не всё кинул

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔ это из за моей команды, или ты на добавил стока команд?

перенеси эту тему в  https://pawno-rus.ru/forum/8-voprosy-problemy-svyazannye-so-skriptingom/

Я не понимаю как все это решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только твоя команда такая 

И с unprison там пару ошибок тоже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔ Посмотри внимательно как у тебя устроен jail и поменяй на такиеже атрибуты, в unpruson так же как и в unjail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/9/2022 в 18:45, Donaldo_Farekelka сказал:

@Tony_Hasl ✔ Посмотри внимательно как у тебя устроен jail и поменяй на такиеже атрибуты, в unpruson так же как и в unjail

Читать далее...  

А у меня jail нету и unjail тоже и prison и unprison нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔ За помощью сюда  https://pawno-rus.ru/forum/8-voprosy-problemy-svyazannye-so-skriptingom/ 

Я начинающий скриптер я токо перевел на Dc_cmd подставив свои ДАННЫЕ прости не чем не могу помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }