Вопросы

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@KRESTOVSKIY, если Вы уверены, что не в моде, то перебирайте все файлы (пересматривайте их). Быть может еще в FS (filterscripts), некоторые сервера добавляют свой маппинг в базу данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума

В самой папки сервера, может быть папка посмотри все папки внимательно. Рано или поздно найдешь. Она может называться как и "include" так и ещё как-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость
Новичок

Если в моде нету то в иклюдах 100%.. у меня весь мапинг в инклуде obj там и инта и сам маппинг) так что это перебирать надо и тп по кордам делать пока не найдешь =) я тоже так долго искал как убрать кривые объекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

Почему бы не скомпилировать с флагом "-l", увидеть результат работы препроцессора и там посмотреть, где находится маппинг (адрес к файлу или функция, в которой он находится). А то гадаем тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Adam_Pawno
      От Adam_Pawno
      https://ibb.co/ycsKnjhx Вот когда сажест взрывается машины я не понимаю как работает систему не могу предоставить код, какие могут быть причины? Это исключительно созданные машины через мод  тиn addveh..