Вопросы

notzzz
Новичок

Хотел добавить выдачу префиксов в админ чате. Нашёл тему тут, вставил исправил некоторые ошибки. Но из-за исправлений вышли ещё ошибки. Помогите... 

E:îâàÿ ïàïêà\muerte.pwn(47816) : error 029: invalid expression, assumed zero
E:îâàÿ ïàïêà\muerte.pwn(47816) : warning 215: expression has no effect
E:îâàÿ ïàïêà\muerte.pwn(47816) : warning 215: expression has no effect
E:îâàÿ ïàïêà\muerte.pwn(47819) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
E:îâàÿ ïàïêà\muerte.pwn(47819) : error 001: expected token: "]", but found ","
E:îâàÿ ïàïêà\muerte.pwn(47819) : error 029: invalid expression, assumed zero
E:îâàÿ ïàïêà\muerte.pwn(47819) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


5 Errors.

Те самые строчки (скину все) 

cmd:setprefix(playerid, params[])
{
    if(!strcmp(PI[playerid][pName], FD1, true) || !strcmp(PI[playerid][pName], FD2, true) || !strcmp(PI[playerid][pName], FD3, true) || !strcmp(PI[playerid][pName], FD4, true))
    if(PI[playerid][pAdmin] < 10) return true;
    if(sscanf(params,"ds[100]",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Èñïîëüçóé: /setprefix [id] [prefix]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{F94D4D}Ioeaea > {ffffff}Ea?ie iooeaei!");
    new fstring[400];
    format(fstring, sizeof(fstring), "Òû âûäàë àäìèíó %s ïðåôèêñ '%s'", return PI[params[0]][pName], params[1];
    SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00FF, fstring);
    adminprefix[params[0] = params[1]]
  	strmid(adminprefix[params[0], params[1], strlen(params[1])] 50;
  	printf("%s - admpref", adminprefix[params[0])
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Skiffi
Активный

Оригинальную тему киньте пожалуйста, один из вас (вы либо автор темы) сильно накосячили с квадратными скобками, а так же в целом непонятные действия производятся в данной команде.
Например, присоединения префикса к префиксу и по итогу вывод оригинальной переменной в консоль, кто это вообще писал?..
 

  #1_косяк (открыть спойлер)

А так же, много пропусков точки с запятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip