Вопросы

Свой человек
[debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[debug]  Attempted to read/write array element at index 2 in array of size 2
[debug] AMX backtrace:
[debug] #0 002868b0 in public LoadApartments () 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Постоянный

@Gaiduk, в папке pawno файл pawn.cfg есть? Если да, вбей "-d3" внутрь него без кавычек. Тогда в логах должен появляться номер строки, на которой возникает эта ошибка. И, как заметишь эту же ошибку, снова скидывай эту часть логов и функцию LoadApartments с подписанными номерами строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Свой человек

@Talex , 

forward LoadApartments();
public LoadApartments()
{
	new
		id,
		apartment_id,
		kvart_id,
		text_buffer = -1,
		loaded_apartmens_count,
		loaded_kvart_count;
		
	static rows;
	cache_get_row_count(rows);
	if(rows)
	{
		for(id = 0; id < rows; id ++)
		{
			cache_get_value_index_int(id, 1, apartment_id);
			
			if(!(0 <= apartment_id <= (MAX_APARTMENT - 1))) 
			{
				print("[LoadApartmebts]: Error -> Invalid field value 'apartment_id'");
				break;
			}
			
			if(apartment_id != text_buffer)
			{
				loaded_apartmens_count ++;
				kvart_id = 0;
			}
			
			if(kvart_id > APARTMENT_MAX_KVART) continue;
			
			cache_get_value_index_int(id, 0, apartment[apartment_id][kvart_id][a_sql_id]);
			cache_get_value_index_int(id, 2, apartment[apartment_id][kvart_id][a_owner_id]);
			cache_get_value_index_int(id, 3, apartment[apartment_id][kvart_id][a_rent_days]);
			cache_get_value_index_int(id, 4, apartment[apartment_id][kvart_id][a_lock_status]);
			
			cache_get_value_index(id, 5, apartment[apartment_id][kvart_id][a_owner_name], 21);
			
			text_buffer = apartment_id;
			kvart_id ++;
			
			loaded_kvart_count ++;
			apartment_kvart_load[apartment_id] = kvart_id;
			
			if(apartment[apartment_id][kvart_id][a_owner_id] < 1) TotalFreeApartments ++;
		}
	}
	new fmt_kvart[25];
	for(new idd = 0; idd < 14; idd++)
	{
		apartment_kvart_pickup[idd] = CreatePickup(19197, 23, coord_kvart_pos[idd][0], coord_kvart_pos[idd][1], coord_kvart_pos[idd][2], -1);
		
		apartment_kvart_pickup_pos[idd][0] = coord_kvart_pos[idd][0];
		apartment_kvart_pickup_pos[idd][1] = coord_kvart_pos[idd][1];
		apartment_kvart_pickup_pos[idd][2] = coord_kvart_pos[idd][2];
		
		format(fmt_kvart, sizeof fmt_kvart, "Квартира\n{FFFFFF}- %d -", idd + 1);
		CreateDynamic3DTextLabel(fmt_kvart, 0x3399FFFF, coord_kvart_pos[idd][0], coord_kvart_pos[idd][1], coord_kvart_pos[idd][2] + 1.0, 5.0);
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Свой человек

@Talex   в папке pawno файл pawn.cfg там уже вбито "-d3", но ошибку все ровно есть.

Отредактировано пользователем Gaiduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик