Вопросы

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@archiboy6, чекпоинт появляется же на карте, когда вы выбираете ту точку, куда нужно попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@odosenok

  тык (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 на такого рода вопросы принято отвечать да или нет,  но уж никак не скидывать код. 

  В 7/16/2018 в 07:36, odosenok сказал:

чекпоинт появляется же на карте, когда вы выбираете ту точку, куда нужно попасть?

Читать далее...  

Касаемо проблемы, сообщение в чат "Вы достигли места назначения" выдается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@DEST 

  тык (открыть спойлер)
  тык (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Я начинающий Pawn-кодер, немного влился в функционал, шарю за диалоги, актеров, и прочего, сейчас занялся автошколой, 
      создал актеров, добавил маппинг, добавил 1 диалог на актера встречающего игрока при входе, ну и преподавателя, вот теперь дело дошло до системы вопросов на тесте и самой практики, много думал по этому делу, думал через switch вопросы писать, потом думал через отдельные диалоги, но всё-таки не додумался, хочу попросить помощи у специалистов данного языка, с реализацией данной системы, желательно на базе MySQL, с плеча попрошу не рубить, у меня код предельно не стандартный, на примере диалогов, чтобы создать сам диалог, надо его объявить в enum dialogs, после переходить в респонс и писать кейс, начинал делать мод по урокам Леона, где 41 серия, дошел до шахты, потом стало в падлу смотреть и начал самостоятельно изучать язык, пока-что в процессе, горю огромным желанием научиться, и всё-же, прошу помощи у специалистов языка.