• 0

[закрыто] Ошибка запуска сервера(Связь с MySQL)

Вопросы

Мод Zentorno RP

При запуске сервера сервер не может подключиться к базе, все данные введены верно, а толку 0, код ошибки из консоли ниже.

Спойлер

Код из коннекта вот:


	//dbHandle = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS);
	new bind[64];
    GetServerVarAsString("bind", bind, sizeof(bind));
	if(!strcmp(bind, "localhost", true))
	{
	    dbHandle = mysql_connect(LOCAL_SQL_HOST, LOCAL_SQL_USER, LOCAL_SQL_DB, LOCAL_SQL_PASS);
		SERVER_MODE = 3;
		printf("GameMode подключен к локальному серверу");
	}
    mysql_log(LOG_WARNING | LOG_ERROR);
    
   	mysql_function_query(dbHandle, "SET NAMES cp1251", false, "", "");
    mysql_set_charset("cp1251");
    
    switch(mysql_errno())
    {
        case 0: print("Подключение к базе данных удалось");
        case 1044: print("Подключение к базе данных не удалось [Указано неизвестное имя пользователя]");
        case 1045: print("Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный пароль]");
        case 1049: print("Подключение к базе данных не удалось [Указана неизвестная база данных]");
        case 2003: print("Подключение к базе данных не удалось [Хостинг с базой данных недоступен]");
        case 2005: print("Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный адрес хостинга]");
        default: printf("Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: %d]", mysql_errno());

 


 

Спойлер

[17:38:05]   Loading filterscript 'fly.amx'...
[17:38:05]   Loading filterscript 'Keys.amx'...
[17:38:05]   Loading filterscript 'npc_record.amx'...
[17:38:05]   Loading filterscript 'speed.amx'...
[17:38:05] Failed to load 'filterscripts/speed.amx.amx' filterscript.
[17:38:05]   Unable to load filterscript 'speed.amx'.
[17:38:05]   Loading filterscript 'easyCamera.amx'...
[17:38:05]   Loaded 5 filterscripts.

[17:38:06] Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1]
[17:38:06] [debug] Server crashed due to an unknown error

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.