legendabrn

Создание GangZone прямо из игры

В теме 6 сообщений

Создание зоны: 

CMD:azona(playerid,params[])
{
    if(sscanf(params,"dd",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,!"Используйте /addzona [100-500] [100-500]");
    if(GetPVarInt(playerid, "PlayerZona") > -1) GangZoneDestroy(GetPVarInt(playerid, "PlayerZona"));
    new Float:pos[5],zona;
    GetPlayerPos(playerid,pos[0],pos[1],pos[2]);
	pos[3] = params[0]+pos[0], pos[4] = params[1]+pos[1];
	zona = GangZoneCreate(pos[0], pos[1], pos[3], pos[4]);
	SetPVarInt(playerid, "PlayerZona", zona);
	GangZoneShowForAll(zona,0xFFFFFFFF);
	SetPVarFloat(playerid, "Pos_Xmin", pos[0]),SetPVarFloat(playerid,"Pos_Ymin", pos[1]),SetPVarFloat(playerid,"Pos_Xmax", pos[3]),SetPVarFloat(playerid,"Pos_Ymax", pos[4]);
    return true;
}

Удаление зоны:
 

CMD:dzona(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "PlayerZona") > -1)
    {
        GangZoneDestroy(GetPVarInt(playerid, "PlayerZona"));
        SetPVarInt(playerid, "PlayerZona", -1);
      	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы удалили зону!");
        return true;
    }
    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не создавали зону!");
    return true;
}

Сохранение зоны в файл:
 

CMD:szona(playerid)
{
	if(GetPVarInt(playerid, "PlayerZona") > -1)
	{
	    SetPVarInt(playerid, "PlayerZona", -1);
	    new coordsstring[94];
	    format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "(%f,%f,%f,%f),\r\n",GetPVarFloat(playerid, "Pos_Xmin"),GetPVarFloat(playerid, "Pos_Ymin"),GetPVarFloat(playerid, "Pos_Xmax"),GetPVarFloat(playerid, "Pos_Ymax"));
	    new File: file2 = fopen("zone.txt", io_append);
	    fwrite(file2, coordsstring);
	    fclose(file2);
	    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы сохранили зону!");
	    return true;
	}
	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не создавали зону!");
    return true;
}

Автор : Redux-RP

Доработал : antosha22rus(toxa1373)

Отредактировано пользователем toxa1373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@toxa1373, а загрузка-то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/26/2018 в 19:12, odosenok сказал:

@toxa1373, а загрузка-то где?

Читать далее...  

А загрузка нужна? Я испольную это что бы расставить зоны для ОПГ, а потом уже и в БД перенести

Отредактировано пользователем toxa1373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@toxa1373, почему бы тогда сразу не сделать создание в базе данных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@toxa1373 Что-то подобное уже, кстати, было на портале. https://pawno-rus.ru/files/file/319-gangzone-creator-sozdanie-gangzon-pryamo-iz-igry/ 

В скрипте более удобный редактор (размер ганг зон регулируется стрелочками). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/27/2018 в 13:51, DEST сказал:

@toxa1373 Что-то подобное уже, кстати, было на портале. https://pawno-rus.ru/files/file/319-gangzone-creator-sozdanie-gangzon-pryamo-iz-igry/ 

В скрипте более удобный редактор (размер ганг зон регулируется стрелочками). 

Читать далее...  

Там если ESC нажмешь, то удаляется первая зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }