Fernando_Qwerty

Как открыть правильно тест в map construction crmp

В теме 4 сообщения

Я запускаю вкладку на панели map construction "Test", и он запускается. НО. Так как это крмп, то там при загрузке должна надпись "Криминальная Россия...", Но у меня там написано San Andreas Multiplayer и как половина прогрузилось, он сразу крашится. Как запустить правильно, что не так? Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fernando_Qwerty, в Map Constructor кнопка "Test" сама по себе нерабочая. На диске был у меня фикс, с установкой придется разбираться самому. Я не пользовался им. Ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok и давно она не работает, я просто ею год назад пользовался, все работало вроде. Просто когда запускаешь тест там что грузиться должно как в самп "San Andreas Multiplayer" или как в крмп "...Криминальная Россия..."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу, нормально все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл